Часть 14.

747 37 0
                                    

      Вэй Ин все вре­мя си­дел ря­дом с му­жем и не от­хо­дил ни на шаг, по­ка его не прог­на­ла Вэнь Цин, ска­зав, что он толь­ко ме­ша­ет ей ле­чить Си­чэня.       

Цзян Чэн, ко­торый уже нем­но­го вос­ста­новил ду­хов­ные си­лы и те­перь ле­чил свои ра­ны сам, по­дошёл к бра­ту и креп­ко об­нял его. Вэй Ин за­рыл­ся в рас­пу­щен­ные во­лосы бра­та и без­звуч­но ры­дал. Толь­ко пле­чи тряс­лись от пла­ча. Цзян Чэ­ну бы­ло боль­но ви­деть сво­его бра­та та­ким и он ещё креп­че об­нял его.      

 К ним по­дошёл Фэн­мянь и лас­ко­во, под­держи­ва­юще, по­ложил ру­ку на пле­чи сы­новей. Ма­дам Юй сде­лала точ­но так же и нем­но­го пог­ла­дила Вэй Ина по слип­шимся от кро­ви во­лосам.

— Вэй Ин, те­бе нуж­но по­мыть­ся и при­вес­ти се­бя в по­рядок. Что­бы Си­чэнь, ког­да оч­нется, уви­дел кра­сиво­го му­жа, что все это вре­мя ждал его, а не гряз­но­го, все­го в кро­ви и ра­нено­го. Он мо­жет и ис­пу­гать­ся за твоё сос­то­яние, а спро­сонья ему вол­но­вать­ся нель­зя бу­дет.       

Ма­дам Юй го­вори­ла лас­ко­во и Вэй Ин сла­бо кив­нув, вы­тер сле­зы с од­но­го гла­за, а со вто­рого до­рож­ку кро­ви. Он и не за­метил, как она по­тек­ла.       

Цзян Чэн по­шел за бра­том и по­мог ему про­мыть во­лосы, по­ка сам Вэй Ин мыл те­ло. Ког­да он мыл ру­ку, то сно­ва дос­та­точ­но силь­но рас­ко­рябал клей­мо сол­нца, же­лая сте­реть эту от­метку. То же са­мое он де­лал и с клю­чицей, но Цзян Чэн ос­та­новил его.

— Не хва­тало те­бе ещё боль­ше ран по­лучить. Хва­тит.      

 И Вэй Ин пе­рес­тал, опус­тив ру­ки. Цзян Чэн за­кон­чил с во­лоса­ми и по­вер­нул бра­та к се­бе ли­цом. Он ужас­нулся от то­го, что Вэй Ин все ещё пла­кал, при этом из пус­той глаз­ни­цы тек­ла кровь, за­меняя сле­зы.

— Вэй Ин, про­шу пе­рес­тань. Мы все вол­ну­ем­ся за те­бя так же как ты вол­ну­ешь­ся за Си­чэня. Так­же мы вол­ну­ем­ся и за не­го, но про­шу, не зас­тавляй силь­но вол­но­вать­ся и за те­бя!       

Под­давшись эмо­ци­ям, он об­нял Вэй Ина и сам чуть ли не зап­ла­кал, по­чувс­тво­вав, что брат об­нял его очень креп­ко. Проз­ву­чал хрип­лый го­лос Уся­ня.

— Прос­ти…       

Это все, что он ска­зал, но Цзян Чэ­ну бы­ло дос­та­точ­но ус­лы­шать его го­лос, что­бы от­пустить.

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя