Часть 21.

837 40 1
                                    

Вэй Ин вос­ста­нав­ли­вал­ся не­делю. С учё­том то­го, что Си­чэнь пе­реда­вал ему свою энер­гию, по­могая вос­ста­нов­ле­нию, па­рень вос­ста­новил­ся рань­ше по­ложен­но­го. Толь­ко… Те­перь он за­метил, что дёр­га­ет­ся от каж­до­го при­кос­но­вения. Усянь сей­час ре­аги­ровал на при­кос­но­вения так же как Ван­цзы. Вздра­гивал и ски­дывал или от­дерги­вал ру­ку.       

Кое-как он все же при­вык к Си­чэню и Вэнь Цин. Так как они ча­ще все­го его ка­сались. Вэнь Цин ле­чила его, а Си­чэнь по­могал все за­быть.       

Цзян Фэн­мянь и Цзян Чэн то­же при­ходи­ли про­ведать Вэй Ина. Но тот к ним ещё не при­вык, хоть и мог нор­маль­но раз­го­вари­вать. Он да­же шу­тить сно­ва на­чал и под­кла­дывать Цзян Чэ­на.       

Прош­ло ещё нем­но­го вре­мени и Вэй Ин пол­ностью встал на но­ги. И как раз в это вре­мя ре­шили про­вес­ти суд. Ког­да Усянь уз­нал об этом он ис­пы­тывал дво­якие чувс­тва. В од­но вре­мя он хо­тел, что­бы с тем… Че­лове­ком что-ни­будь сде­лали, в дру­гое вре­мя, он не хо­тел бы его ви­деть.       

Си­чэнь по­нимал сво­его му­жа. Он и сам ду­мал, что не смо­жет сдер­жать­ся во вре­мя су­да. Хоть неф­ри­та гу­су бы­ли зна­мени­ты сво­ими хо­роши­ми, прос­то иде­аль­ны­ми, ма­нера­ми, Си­чэнь мо­жет за­хотеть взять меч и убить ЕГО.       

Суд был при гос­по­же Цзинь. Она бы­ла муд­рой жен­щи­ной, но то что про­изош­ло, да­же ее шо­киро­вало. Чтоб так… Жен­щи­на ос­та­лась под впе­чат­ле­ни­ем и ста­ла ещё бо­лее стро­гой ко всем.       

В не­боль­шом за­ле, соб­ра­лись все гос­ти, ко­торые на тот мо­мент ещё бы­ли в Лань­ли­не. Вэй Ин си­дел ря­дом с Си­чэнем и дер­жал его за ру­ку, ус­по­ка­ивая и се­бя и дер­жа му­жа, от не­об­ду­ман­ных дей­ствий. Так же с дру­гой сто­роны си­дел его отец и А-Чэн. Сбо­ку от бра­та, си­дел Ван­цзы. Все они соз­да­вали та­кую, как бы сте­ну, за­щищая Вэй Ина, ко­торый, ви­дя все это, был очень рад.       

Гос­по­жа Цзинь на­чала суд. Ее ли­цо бы­ло очень злым и она го­това бы­ла лич­но при­душить на­силь­ни­ка. Ког­да его вве­ли в зал, за­кован­но­го в кан­да­лы, стра­жа не­лов­ко от­сту­пила на­зад, а ма­дам Цзинь злоб­но гля­нула на… Му­жа.       

Тем са­мым на­силь­ни­ком был Цзинь Гу­ан­шань. Он и до это­го не сла­вил­ся хо­рошей ре­пута­ци­ей, но сей­час… На не­го смот­ре­ли, кто с шо­ком, кто с удив­ле­ни­ем, кто с нас­мешкой.       

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя