Часть 15.

748 37 3
                                    

      От­крыв глаз, Вэй Ин поч­ти сра­зу по­дор­вался встать с кро­вати, но его мяг­ко, ос­та­нови­ла ру­ка Син­чэ­ня.

— Ле­жи. Те­бе луч­ше не нап­ря­гать­ся сей­час.

— Что с Си­чэнем?!      

 Вэй Ин не слу­шая ши­шу, сра­зу спро­сил о сво­ем му­же. По­ка он на­ходил­ся в бес­па­мятс­тве, ему пос­то­ян­но сни­лось, что Си­чэнь по­кинул его. По­это­му сра­зу, от­крыв гла­за, он спро­сил про Си­чэня.       

Син­чэнь за­мял­ся и за­кусил гу­бу, от­вёл взгляд. Вэй Ин толь­ко оч­нулся, и ес­ли он ска­жет, что Лань Ху­ань ещё без соз­на­ния, то Усянь обя­затель­но, тут же, по­бежит к му­жу, что­бы быть с ним ря­дом. Но не ска­зать он мог, ведь тог­да Вэй Ин толь­ко силь­нее бы бес­по­ко­ил­ся.

— Лань Си­чэнь ещё не при­шел в се­бя…       

Вэй Ин все же сел на кро­вати, а за­тем по­дор­вался встать, но его сно­ва ос­та­новил Син­чэнь.

— Я по­нимаю, что ты хо­чешь его уви­деть, но те­бе нуж­но вна­чале са­мому поп­ра­вит­ся…

— Со мной все нор­маль­но… Я дол­жен сей­час быть с Си­чэнем… Я дол­жен…

— По­жалуй­ста, А-Сянь… Не зас­тавляй ос­таль­ных бес­по­ко­ить­ся… Эх… Я по­могу те­бе…      

 Син­чэнь не смел за­дер­жи­вать Вэй Ина, он ре­шил на­обо­рот, по­мочь то­му прой­ти к Си­чэню. Усянь сла­бо, бла­годар­но, кив­нул. Син­чэнь, при­дер­жи­вая Вэй Ина, шел мед­ленно, подс­тра­ива­ясь под его шаг.       

Ког­да они дош­ли до ком­на­ты Си­чэня, она бы­ла не­дале­ко от ком­на­ты Вэй Иня, то заш­ли ту­да. Усянь сра­зу хо­тел под­бе­жать к кро­вати, но сле­дящая за Лань Ху­анем Вэнь Цин его ос­та­нови­ла.

— Не рвись так. Он по­ка в по­ряд­ке.   

 Как всег­да ее го­лос был строг и хо­лоден, но сей­час он зву­чал ус­та­ло. Да и во­об­ще весь ее вид го­ворил о том, что де­вуш­ка ус­та­ла. Вэй Ин сла­бо кив­нул и по­дошёл к кро­вати, сев ря­дом на пол.       

Вэй Ин лас­ко­во взял му­жа за ру­ку и сжал в сво­ей ру­ке. «Так дол­го… По­чему ты ещё не оч­нулся? А-Ху­ань…про­шу пос­мотри на ме­ня… От­крой свои ян­тарные теп­лые гла­за, мои лю­бимые гла­за…»     

  По­ка Вэй Ин мо­лил Си­чэня от­крыть гла­за, Сяо Син­чэнь про­сил Вэнь Цин от­дохнуть, ска­зав, что по­ка за­менит ее здесь. Де­вуш­ка сог­ла­силась и уда­лилась, ос­та­вив нес­коль­ко со­ветов о том, что нуж­но дать гла­ве Лань, ес­ли тот все же оч­нется, по­ка ее не бу­дет.      

 Син­чэнь все за­пом­нил и пос­ко­рее от­пра­вил де­вуш­ку от­ды­хать.       

Вэй Ин це­лый день про­был воз­ле кро­вати му­жа, от­хо­дя от нее, толь­ко ког­да Син­чэнь при­носил обед и ужин. Усянь за­бирал ос­татки тем­ной энер­гии, что не смог об­на­ружить в прош­лый раз. Та­кое ма­лень­кое ко­личес­тво ему не нав­ре­дит, но за­мед­ли­ло бы вос­ста­нов­ле­ние Лань Ху­аня.     

  С мо­мен­та про­буж­де­ния Вэй Ин все вре­мя си­дел у Си­чэня. Иног­да к не­му при­со­еди­нял­ся Лань Ю­ань, ко­торый так же силь­но вол­но­вал­ся за от­ца. За­сыпал Вэй Ин тог­да, ког­да его от­ру­бит и ел, ког­да Син­чэнь при­носил еду. Так прош­ла при­мер­но не­деля.      

 Вэй Ин сно­ва си­дел у кро­вати му­жа, но сей­час, по­ка в ком­на­те ни­кого, кро­ме не­го и бес­созна­тель­но­го А-Ху­аня, не бы­ло, у не­го пош­ли сле­зы. Он уже дав­но не ви­дел гла­за сво­его му­жа и дав­но не слы­шал его мяг­кий го­лос. Он ску­чал… Вэй Ин не мог ос­та­новить слез и по­это­му плач толь­ко уси­ливал­ся… Он по­ложил го­лову на грудь Си­чэня и пла­кал, не в си­лах ос­та­новить­ся.

***     

  Сле­зы. Вэй Ин, его силь­ный и не­веро­ят­ный, лю­бимый муж, ко­торый всег­да улы­бал­ся, сей­час над­рывно пла­кал.      

 Оч­нувшись, Си­чэнь на­де­ял­ся уви­деть ра­дос­тную улыб­ку на ли­це му­жа, но ни­как не его сле­зы бо­ли и от­ча­яния. Тот ви­димо ещё не за­метил, что Си­чэнь оч­нулся. Сер­дце боль­но коль­ну­ло. Он не­замед­ли­тель­но под­нялся и об­нял свое сол­нышко, при­жимая к се­бе и ти­хим ше­потом на­чиная его ус­по­ка­ивать, хо­тя бук­валь­но толь­ко что оч­нулся.

— А… А-Ху­ань!      

 Вэй Ин креп­ко об­нял сво­его му­жа. Сле­зы пош­ли ещё силь­нее, но те­перь от ра­дос­ти. Оч­нулся!

— Ты оч­нулся! А-Ху­ааа­ань!       

Вэй Ин ры­дал на гру­ди му­жа и креп­ко его об­ни­мал, по­ка в ком­на­ту не вош­ла Вэнь Цин. Она на­конец вздох­ну­ла с об­легче­ни­ем и пош­ла к Ван­цзы, что­бы рас­ска­зать ра­дос­тную но­вость.       

Нем­но­го вре­мени спус­тя, Лань Ху­аню уда­лось ус­по­ко­ить му­жа, как раз вов­ре­мя, ибо поч­ти сра­зу в ком­на­ту во­шёл Лань Чжань и то­же об­нял бра­та.

— Рад, что ты оч­нулся.      

 Этим же днём к Не Мин­дзюэ от­пра­вилось пись­мо о про­буж­де­нии Си­чэня.

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя