Часть 12.

886 40 3
                                    

Ког­да все, кто по­лучил пись­ма, соб­ра­лись в Гу­су Лань, Лань Си­чэнь про­вел всех в мишь­ши. Толь­ко там очень тол­стые сте­ны и мно­го за­щит­ных зак­ли­наний, в том чис­ле и зак­ли­нание ти­шины. Си­чэнь очень вни­матель­но от­несся к сло­вам Вэй Ина о том, что об их пла­не, лиш­ним ушам знать не нуж­но       

Все ос­таль­ные ви­дя, ку­да их при­вели, сра­зу нап­ряглись и се­ли на пред­ло­жен­ные мес­та вок­руг сто­ла, на ко­тором бы­ла кар­та. Мин­дзюэ хмык­нул и на­конец за­дал ин­те­ресу­ющий всех воп­рос.

— В пись­ме вы ука­зали, что наш­ли спо­соб унич­то­жить Сти­гий­скую тиг­ри­ную пе­чать… И су­дя по то­му, где мы соб­ра­лись, эта тай­на, и учас­тво­вать бу­дут толь­ко при­сутс­тву­ющие?     

  Вэй Ин зев­нул и по­тянул­ся. Он слиш­ком ус­тал ночью и на от­дых ос­та­лось ма­ло вре­мени. Ки­нув мно­гоз­на­читель­ный взгляд на Си­чэня, ко­торый де­лал вид, буд­то он здесь не при чем, Вэй Ин пос­мотрел на кар­ту и кив­нул.

— Да. Эта идея приш­ла ко мне во вре­мя прос­ту­ды. И… Я не мо­гу ру­чать­ся, что ник­то не пос­тра­да­ет…      

 Ка­залось, не­дав­няя ти­шина ста­ла ещё ти­ше и нап­ря­жен­нее. Вэй Ин вздох­нул и опус­тил тя­жёлый взгляд.

— Но то что я при­думал в ра­зы луч­ше, чем мой пер­вый ва­ри­ант…

— Пер­вый? Так это не единс­твен­ное твое ре­шение?       

Ху­ай­сан, как всег­да пря­тал­ся за ве­ером, но сей­час его гла­за хит­ро поб­лески­вали и ста­ли на тон яр­че.

— Да… Я рас­ска­жу вам вна­чале вто­рой ва­ри­ант, а по­том пер­вый. Но я не со­бира­юсь при­бегать к пер­во­му ва­ри­ан­ту, по­тому что сей­час это уже бу­дет бес­по­лез­но… Прос­то срав­ни­те…      

 Все в ком­на­те за­та­ив ды­хание, слу­шали су­мас­шедшие идеи тем­но­го ма­гис­тра. Он как и ска­зал, вна­чале по­ведал вто­рой ва­ри­ант, ко­торый был хоть и слож­нее, но го­раз­до бе­зопас­нее пер­во­го.       

В пер­вом ва­ри­ан­те Вэй Ин хо­тел в оди­ноч­ку соб­рать все ос­колки и ра­зом их унич­то­жить с по­мощью рас­се­ива­ния и впи­тыва­ния энер­гии. Пер­вый ва­ри­ант чем-то на­поми­нал на­сос, тем­ная энер­гия бы ко­чева­ла ту­да сю­да по ме­риди­анам Уся­ня и об­ратно в ос­колки тем са­мым мед­ленно раз­ру­шая их. Но проб­ле­ма бы­ла в том, что с пе­чатью раз­ру­шилась бы нер­вная сис­те­ма и сис­те­ма ме­риди­ан, не­об­хо­димых для жиз­ни. Да и пос­ле раз­ру­шения ос­та­лось бы очень боль­шое скоп­ле­ние тем­ной энер­гии, ко­торая мог­ла быс­тро про­питать всю зем­лю и на зем­ле по­яви­лась бы вто­рая «го­ра Лу­ан­дзян».      

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя