Часть 25.

1.5K 59 49
                                    

Прош­ла не­деля с той бит­вы. Вэй Ин и Си­чэнь раз­гре­бали все проб­ле­мы. И вот сей­час они си­дели и слу­шали ме­лодию, ко­торую их сын вы­учил спе­ци­аль­но для них. Пусть ме­лодия и не иде­аль­на, но для маль­чи­ка его воз­раста, это бы­ло очень да­же хо­рошо.       

Ког­да ме­лодия за­кон­чи­лась, А-Ю­ань пос­мотрел на от­цов нем­но­го нер­вни­чая. Вэй Ин серь­ез­но пос­мотрел на сы­на и встал. По­дошёл к не­му и при­сел. От серь­ез­но­го ли­ца, обыч­но улы­ба­юще­гося от­ца, А-Ю­ань ещё силь­нее раз­волно­вал­ся. Но Вэй Ин яр­ко улыб­нулся и об­нял сы­на.

— А-Ю­ань, это бы­ло прек­расно! Ты та­кой мо­лодец!       

Маль­чик вздох­нул и то­же яр­ко улыб­нулся. Си­чэнь, смот­ря на них то­же улыб­нулся, под­нялся и по­дой­дя к са­мым до­рогим ему лю­дям, об­нял обо­их.       

Сле­ду­ющие па­ру дней то­же прош­ли хо­рошо. Нас­толь­ко, что под ко­нец треть­его дня, Вэй Ин по­вис на му­же ещё в ис­точни­ках и Си­чэню приш­лось нес­ти сво­его му­жа на ру­ках до ком­на­ты. И сдер­жи­вать­ся, ибо Вэй Ин не упус­кал воз­можнос­ти ис­це­ловать шею Лань Ху­аня.       

За­неся му­жа в хань­ши, он не ус­пел опом­нить­ся, как Вэй Ин впил­ся по­целу­ем уже в его гу­бы. Си­чэнь от­ве­тил не раз­ду­мывая и по­нес Вэй Ина на кро­вать. Ос­то­рож­но уло­жив его, он отс­тра­нил­ся и пос­мотрел на уже воз­бужден­но­го суп­ру­га.

— Ты прек­ра­сен…       

Усянь пок­раснел, воп­ре­ки все­му, он пок­раснел. Не час­то Си­чэнь го­ворит ему та­кое… Та­кие сму­ща­ющие ве­щи… Вэй Ин зак­рыл ли­цо ру­ками.

— У­уу… А-Ху­ань… Это ты тут прек­ра­сен…       

Си­чэнь улыб­нулся и от­вёл ру­ки му­жа от ли­ца и по­цело­вал его в нос. А тот сму­щён­но и од­новре­мен­но ра­дос­тно улыб­нулся и об­нял ру­ками шею му­жа, при­тяги­вая бли­же к се­бе и це­луя.       

Как они из­ба­вились от одеж­ды, ник­то не пом­нил, но за­то они за­пом­ни­ли ми­нуты сла­дос­тной страс­ти, ко­торую да­рили друг дру­гу. Они оба с ра­достью от­да­вались в лю­бимые ру­ки и с та­кой же ра­достью при­нима­ли род­ные ру­ки друг дру­га.       

Всю ночь они сго­рали в сво­ей страс­ти, ко­торой за это вре­мя на­копи­лось очень мно­го. И толь­ко пос­ле n-но­го ра­за ус­по­ко­ились упав ус­тавши­ми на пос­тель и поч­ти сра­зу за­сыпая в объ­ять­ях друг дру­га.       

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя