Часть 18.

786 35 0
                                    

Так как все уже бы­ло при­дума­но, ос­та­лось дож­дать­ся толь­ко пол­но­го вос­ста­нов­ле­ния Си­чэня и мож­но бы­ло прис­ту­пать к пла­ну.       

Прош­ло три не­дели, ког­да Вэнь Цин опо­вес­ти­ла всех, что Си­чэнь пол­ностью здо­ров. Вэй Ин тог­да очень силь­но ра­довал­ся.       

Си­чэнь ус­по­ко­ил ра­дость Вэй Ина и соз­вал со­вет, что­бы об­су­дить все и зак­ре­пить. Бы­ло ре­шено вна­чале от­пра­вит­ся за Сюэ Яном. В этом по­может единс­твен­ный прак­ти­ку­ющий тем­ный путь, то есть Вэй Ин. С ним от­пра­вят­ся Сяо Син­чэнь, Цзы­чэнь и Цзян Чэн. Ху­ай­сан, Вэнь Цин и Вэнь Нин, ко­торо­го спе­ци­аль­но поз­вал Вэй Ин, бу­дут го­товы в лю­бой мо­мент от­пра­вит­ся на по­мощь, ес­ли все прой­дет не хо­рошо. Ос­таль­ные бу­дут раз­бро­саны по раз­ным точ­кам, что­бы в слу­чае че­го так­же по­дос­петь с по­мощью.      

Про се­бя удив­лялся Ху­ай­сан, на од­но­го Сюэ Яна так мно­го вре­мени зат­ра­тят. И все­го… Па­рень не мог по­нять, но он ти­хо хмык­нул и вспом­нил, что сам Вэй Ин на­зывал Чэн­мэя вто­рым по си­ле ис­поль­зо­вания тем­ной энер­гии, а зна­чит он опа­сен и нет ни­чего та­кого, что­бы пот­ра­тить на не­го столь­ко вре­мени.       

Сей­час са­мое глав­ное, что­бы Сюэ Ян не ус­пел ис­поль­зо­вать тиг­ри­ную пе­чать. А он ее не ис­поль­зо­вал, ибо Усянь ещё не по­чувс­тво­вал ко­леба­ния от ос­колка, что был у не­го.       

Так же на пос­леднем со­вете, они все же при­няли ре­шение ог­ла­сить си­ту­ацию всем ор­де­нам на боль­шом со­вете, ко­торый как раз бу­дет че­рез не­делю в Лань­ли­не.       

Так вот. Эту не­делю Вэй Ин и Си­чэнь про­води­ли все вре­мя с сы­ном, по­тому что поз­же их не бу­дет дол­го. Ме­сяц, мо­жет боль­ше.       

Лань Ю­ань был это­му очень рад, хоть и по­нимал, что по­том они не уви­дят­ся ещё дол­го. Маль­чик знал, что бу­дет очень ску­чать. Он ре­шил, что по­ка его ро­дите­лей не бу­дет, он вы­учит что-ни­будь, что­бы по­том по­радо­вать их.       

Си­чэнь нас­лаждал­ся сво­еоб­разны­ми дня­ми от­ды­ха и был рад про­водить эти дни с семь­ёй. Иног­да к ним при­со­еди­нил­ся Ван­цзы и Цзян Чэн, ко­торый ос­тался в Об­лачных глу­бинах с Цзян Фэн­мя­нем.       

Спус­тя не­делю Вэй Ин, Си­чэнь, Цзян Чэн, Фэн­мянь и Ван­цзы от­пра­вились из гу­су в Лань­лин. До­рога бы­ла не дол­гая, так как все сра­зу при­лете­ли на ме­чах за день до со­вета.       

На сле­ду­ющий день на са­мом со­вете бы­ла гне­тущая ат­мосфе­ра. Она да­вила на пле­чи тем, кто не знал всю си­ту­ацию. Так же дав­ле­ния при­бав­ля­ли мрач­ные ли­ца глав че­тырех гла­венс­тву­ющих ор­де­нов.       

А те­ма… Те­ма это­го соб­ра­ния по­вер­гла всех в шок. Что-то та­кое опас­ное, да соз­да­ла са­ма при­рода?!.. Ухо­дили все с раз­ны­ми чувс­тва­ми. Но все бы­ли сог­ласны с тем, что нуж­но унич­то­жить этот ар­те­факт. Так же бы­ли и те, кто хо­тел за­полу­чить этот ар­те­факт и их не вол­но­вало, что это все­го лишь ос­колки.       

Мно­гие поч­ти сра­зу у­еха­ли и уле­тели в свои ор­де­ны, так как до­рога дол­гая, а они не хо­тели ос­тавлять свои кла­ны без прис­мотра на дол­го.       

Вэй Ин пос­ле соб­ра­ния про­гули­вал­ся по са­ду ор­де­на Цзинь и за­метил мель­кнув­шую зна­комую го­лову. Он пос­пе­шил сле­дом, но за од­ним из по­воро­тов по­нял, что его на­мерен­но сю­да при­вели.       

Пос­ре­ди ком­на­ты сто­ял Сюэ Ян. Пар­нишка ух­мы­лял­ся. Он был в одеж­дах ор­де­на Лань­лин Цзинь, что неп­ло­хо смот­ре­лись на нем, но аб­со­лют­но не шли ему.

— Так глу­по с ва­шей сто­роны, учи­тель Вэй, по­пасть в мою ло­вуш­ку.

— Хм. Так и знал. Но раз уж я уже по­пал в нее, то смысл мне бе­жать, вер­но?

— О~ Вы как всег­да ум­ны и про­ница­тель­ны!       

Сюэ Ян и нас­ме­хал­ся и вос­хи­щал­ся од­новре­мен­но. Усянь дол­жен был приз­нать, что та­кое со­чета­ние чувств мог про­демонс­три­ровать толь­ко Сюэ Ян и ник­то дру­гой.

— Но как я уже ска­зал, это… Ло­вуш­ка…       

Па­рень чуть нак­ло­нил­ся и дву­мя ру­ками ука­зал на ри­сунок под но­гами Вэй Ина. Он его и не за­метил вна­чале. Па­рень при­нял­ся его ос­матри­вать и ду­мать, к че­му мог­ло при­вес­ти это зак­ли­нание.       

Но не ус­пел Вэй Ин что-то при­думать, как по­тух свет, все све­чи по­тух­ли, и па­рень от­ме­тил, что в этой ком­на­те сов­сем нет окон. Сза­ди ему кто-то на­дел по­вяз­ку на гла­за и за­вязал рот.       

От не­ожи­дан­ности Усянь да­же не по­нял, что про­ис­хо­дит, но ког­да по­нял, бы­ло уже поз­дно… Сюэ Яна в ком­на­те боль­ше не бы­ло.

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя