Часть 4.

1.2K 50 2
                                    

Пос­ле зав­тра­ка, Вэй Ин и Лань Ван­цзы вы­нуж­де­ны бы­ли от­быть в Гу­су. Так же с ни­ми по сво­им ор­де­нам от­бы­ли Ху­ай­сан и Цзы­сю­ань.

В сво­их ор­де­нах они рас­ска­зали все, что уда­лось уз­нать и даль­ней­ший план дей­ствий от Вэй Ина.

Сам Вэй Ин в это вре­мя толь­ко при­был в Гу­су и сра­зу от­пра­вил­ся в ка­бинет Си­чэня. Он хо­тел сра­зу все са­мос­то­ятель­но пе­рес­ка­зать и по­гово­рить. По­нима­ние то­го, что их ожи­да­ет очень тя­готи­ло.

Зай­дя в ком­на­ту, Вэй Ин плот­но зак­рыл дверь и пер­вое, что он сде­лал, это об­нял му­жа и прик­рыл гла­за, ра­ду­ясь, что он на­конец до­ма. Си­чэнь не то­ропил рас­сказ. Он об­нял му­жа в от­вет, ведь то­же очень сос­ку­чил­ся и вол­но­вал­ся.

Пос­ле ми­нуты объ­ятий они се­ли за сто­лик. По­ка Вэй Ин ду­мал с че­го на­чать, Си­чэнь при­гото­вил чай. На­конец, ког­да чай был го­тов, а текст в го­лове при­думан, Вэй Ин вы­ложил всю ин­форма­цию по это­му де­лу. При этом он был серь­ёзен.

- Да... Слож­ная си­ту­ация... И как я по­нял, А-Ин, ты уже име­ешь ка­кой-то план, вер­но?

Лань Ху­ань мяг­ко улыб­нулся и пос­мотрел на Уся­ня. Тот же в свою оче­редь то­же улыб­нулся и кив­нул.

- Да. Но для на­чала, я бы хо­тел, что­бы ты пос­лал ко­го-то из адеп­тов про­верить ок­ру­гу Гу­су.

- Ты ду­ма­ешь, что и на тер­ри­тории Об­лачных глу­бин мо­жет быть ос­ко­лок?

Вэй Ин тя­жело вздох­нул и от­пил чай. Он и сам толь­ко на об­ратном пу­ти со­пос­та­вил раз­мер и ко­личес­тво ос­колков, а ког­да по­нял, что не хва­та­ет од­но­го, то сра­зу по­думал, что в Гу­су ско­ро по­явит­ся, ра­но или поз­дно, пос­ледняя часть.

- Я не ду­маю, я знаю. Су­дя по раз­ме­ру дру­гих трёх час­тей, то их не хва­тит, что­бы за­вер­шить ком­по­зицию. По­это­му я по­думал, что где-то дол­жен быть ещё один. И раз те три по­яви­лись на тер­ри­тории силь­ных ор­де­нов, я сра­зу по­думал про Гу­су.

- По­нят­но... Ес­ли все так, то зна­чит ско­ро и здесь мо­жет по­явить­ся тем­ная энер­гия...

Во вре­мя об­сужде­ния де­талей пла­на, пос­ту­чал­ся один из адеп­тов и пе­редал Си­чэню пись­мо. Это пись­мо бы­ло из Цин­хэ. Мин­дзюэ как и обе­щал, прис­лал его с прось­бой соз­вать со­вет че­тырех кла­нов. На­писав от­вет, Си­чэнь от­пра­вил его в Цин­хэ и поп­ро­сил соз­вать со­вет имен­но у них.

Зак­рыв эту те­му Вэй Ин по­цело­вав, Си­чэня в ще­ку, ушел, что­бы на­конец уви­деть сы­на. А-Ю­ань дол­го об­ни­мал «ма­моч­ку». Вэй Ин то­же креп­ко об­ни­мал сы­на и гла­дил его по спи­не. Пос­ле они нем­но­го по­иг­ра­ли и вер­ну­лись в хань­ши. Ког­да Лань Ю­ань уже спал, а Усянь го­товил­ся ко сну, при­шёл Си­чэнь.

Вэй Ин нем­но­го по­бур­чал на му­жа, за то что тот мно­го ра­бота­ет и из­во­дит се­бя, а по­том по­цело­вал и от­пра­вил ку­пать­ся. На­конец им уда­лось нор­маль­но выс­пать­ся.

На ут­ро в ка­бинет Си­чэня приш­ло пись­мо из Цин­хэ о том, что соб­ра­ние кла­нов со­бира­ет­ся в бли­жай­шие дни. А так как те­ма очень серь­ез­ная гла­ва Не про­сит всех при­быть на сле­ду­ющий день.
На­писав от­вет-под­твержде­ние, Си­чэнь со­об­щил Уся­ню о том, что уже зав­тра они по­летят в Цин­хэ. Тот не был про­тив, ведь уже знал, что мож­но пред­при­нять, что­бы обез­вре­дить сос­ре­дото­чения тем­ной энер­гии.

Весь день Вэй Ин про­был с А-Ю­анем. Сов­сем ско­ро его день рож­де­ния и вся эта си­ту­ация с тем­ной энер­ги­ей пор­ти­ла все пла­ны Уся­ня. Но он уже на­чал ду­мать над тем как все про­вер­нуть.

Вэй Ин да­же при­сутс­тво­вал на обу­чении у Ван­цзы иг­ре на гу­цине. Он с ра­достью слу­шал иг­ру и сы­на и Лань Чжа­ня, иног­да встав­ляя шу­точ­ки и по­лучая от учи­теля Ван­цзы гнев­ный взгляд.

Пос­ле вто­рой по­лови­ны дня к ним при­со­еди­нил­ся Си­чэнь. Он за­кон­чил все де­ла по­рань­ше, что­бы по­быть нем­но­го с семь­ёй. Ког­да он уви­дел, что Лань Ю­ань усер­дно иг­ра­ет на гу­цине и уже прак­ти­чес­ки не де­ла­ет оши­бок, а Вэй Ин счас­тли­во улы­ба­ет­ся, то то­же улыб­нулся и при­сел ря­дом с му­жем на тра­ву.

Про­ведя этот день вмес­те все, да­же Лань Чжань, бы­ли ра­ды. Но на сле­ду­ющий день А-Ю­ань не хо­тел от­пускать ро­дите­лей, но так как он уже был взрос­лый, то лишь по­желал, что­бы они оба вер­ну­лись ско­рее и об­нял каж­до­го. И дя­дю Ван­цзы то­же. На­конец они от­пра­вились в Цин­хэ.

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя