Часть 24.

832 39 2
                                    

Все бы­ло го­тово иде­аль­но. Мэн Яо, как и пред­по­лага­лось по пла­ну, был в кру­ге, в ко­тором не мог ис­поль­зо­вать тем­ную энер­гию. Не важ­но ка­кую, из ар­те­фак­та или, как Вэй Ин, про­пус­кая че­рез те­ло. Но…       

Су Шэ. Они не за­были про не­го, но не ду­мали, что у то­го бу­дет ко­зырь в ру­каве. Ка­кой-то чер­ный, с бе­лыми пись­ме­нами, и ос­лепля­ющий та­лис­ма­ны, он ки­нул их в раз­ные сто­роны. Пер­вый по­пал точ­но в Вэй Ина, при этом Су Шэ вык­рикнул, что-то ти­па: «Скрес­тни судь­бы!». Что это зна­чит, Вэй Ин не по­нял, да и по­думать не ус­пел бы, по­терял соз­на­ние.

Но прос­то так Су Шэ и Мэн Яо уй­ти не смог­ли, кто-то все же за­пус­тил в них меч. И по­пал в Мэн Яо, смер­тель­но ра­нив то­го. Но Су Шэ все же пе­ренес их с то­го мес­та. По­яви­лись они на по­ляне в нес­коль­ко ты­сяч ки­ломет­ров от то­го мес­та, где бы­ли се­кун­ду на­зад. Мин­шань рез­ко при­нял­ся за­лечи­вать ра­ны сво­его гос­по­дина, пок­ро­вите­ля, мо­лясь, что­бы он вы­жил.       

На той по­ляне, Си­чэнь ос­мотрел всех. Он ти­хо вздох­нул, ког­да по­нял, что все вро­де бы хо­рошо и ни­кого не за­дело ни­каким зак­ли­нани­ем. А по­том при­бежа­ла Вэнь Цин. Она схва­тила Лань Си­чэня за ру­ку и быс­тро по­волок­ла за со­бой. А по­том Си­чэнь и сам по­шел за де­вуш­кой, на­чиная бес­по­ко­ить­ся, но Вэнь Цин нем­но­го ус­по­ко­ила его.

— С ним все хо­рошо. Хо­тя в не­го при­летел ка­кой-то та­лис­ман, но он прос­то без соз­на­ния. Не по­нимаю, за­чем Су Мин­шань бро­сил его, ес­ли оно бес­по­лез­но…       

Си­чэнь приб­ли­зил­ся к по­ляне, на ко­торой был Вэй Ин. Тот мир­но спал на ле­жаке, ус­тро­ен­ном Вэнь Цин. Си­чэнь вздох­нул и сел ря­дом с ним, мяг­ко по­цело­вав в лоб.

— По­зови всех. От­дохнем и от­пра­вим­ся об­ратно. Ду­маю всем сей­час сто­ит прий­ти в се­бя. Не каж­дый день сра­жа­ешь­ся с та­ким ко­личес­твом мер­тве­цов.       

Вэнь Цин сла­бо кив­ну­ла и скры­лась. Вско­ре пос­лы­шались ти­хие го­лоса адеп­тов, ко­торые шли за сво­ими гла­вами к мес­ту от­ды­ха. Че­рез не­кото­рое вре­мя все уже рас­се­лись по мес­там и от­ды­хали. А гла­вы соб­ра­лись ря­дом с Си­чэнем и Вэй Ином, ко­торый про­дол­жал спать.       

Цзян Фэн­мянь мяг­ко про­вел ла­донью по во­лосам сы­на и пос­мотрел на Си­чэня.

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя