Часть 13.

764 38 4
                                    

      В наз­на­чен­ный день, в нуж­ное вре­мя все от­пра­вились по сво­им точ­кам. Вэй Ин и Вэнь Цин от­бы­ли рань­ше всех, ибо бы­ли на ло­шадях и с по­воз­кой, в ко­торой бы­ло все не­об­хо­димое, на­чиная ле­карс­тва­ми, за­кан­чи­вая пос­тель­ны­ми мес­та­ми для всех.       

Ког­да Вэй Ин и Вэнь Цин при­были на мес­то, они сра­зу рас­по­ложи­лись на не­боль­шой по­ляне и быс­тро соз­да­ли нес­коль­ко барь­еров. За­щита ни­ког­да не бу­дет лиш­ней.      

 Све­рив­шись со вре­менем, Усянь по­нял, что все уже бы­ли на сво­их мес­тах и дол­жны бы­ли уже прис­ту­пить к пла­ну. Мыс­ленно па­рень мо­лил­ся, что­бы все бы­ло хо­рошо.      

 Прош­ло пол дня. Все это вре­мя Вэй Ин ме­дити­ровал, что­бы быть го­товым сра­зу на­чать из­вле­чение тем­ной энер­гии из при­быв­ших.       

Как ни стран­но пер­вы­ми при­были дя­дя Цзян и ма­дам Юй. При этом оба бы­ли не толь­ко ис­то­щены, но и ра­нены. Вэй Ин тут же по­дор­вался и стал по­могать Вэнь Цин, ко­торая сра­зу на­чала ла­тать внеш­ние ра­ны зак­ли­нате­лей.       

Ког­да с этим бы­ло за­кон­че­но, Вэй Ин тут же при­нял­ся вы­тас­ки­вать тем­ную энер­гию из Цзян Фэн­мя­ня. На удив­ле­ние ее бы­ло ма­ло и Вэй Ин не­до­умен­но пос­мотрел на от­ца.

- Что про­изош­ло?       

Фэн­мянь нах­му­рил­ся и серь­ез­но пос­мотрел на сы­на.

- На­паде­ние. Не­ожи­дан­ное на­паде­ние. Па­рень в се­рой мас­ке на­пал, ког­да я уже ра­ботал с ос­колком. Он ра­нил нас и с лёг­костью заб­рал ос­ко­лок.      

 Вэй Ин нах­му­рил­ся. Что мог­ло пой­ти не так и кто мог про­гово­рить­ся. Все ста­ло ху­же. Го­раз­до ху­же, чем он ду­мал. Ес­ли на­пали на Фэн­мя­ня, то зна­чит и на дру­гих, то­же на­пали.

"Си­чэнь!"       

Вэй Ин был силь­но взвол­но­ван. Но он дер­жался и ждал сле­ду­ющую груп­пу, что­бы по­нять в ка­кую сто­рону дви­жет­ся их враг.      

 Как он и пред­по­лагал, вско­ре при­были Мин­дзюэ и Лань Чжань. Оба так же бы­ли ра­нены. Да­же силь­нее, чем Фэн­мянь и Цзы­юань. Ви­димо из-за сво­их ха­рак­те­ров, они не хо­тели от­да­вать ос­ко­лок доб­ро­воль­но. Но хо­рошо, что их не уби­ли.     

И раз при­были Мин­дзюэ и Лань Чжань, то это зна­чит, что сле­ду­ющи­ми как раз бу­дут Си­чэнь, Ху­ай­сан и А-Чэн. Это уже зас­та­вило Вэй Ина пе­режи­вать. Там двое до­рогих ему лю­дей и луч­ший друг. Слиш­ком боль­шая опас­ность.       

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя