Часть 16.

777 39 4
                                    

     Мин­дзюэ при­нял ре­шение соз­вать со­вет в гу­су, что­бы лиш­ний раз не нап­ря­гать Си­чэня. Си­чэнь был бла­года­рен ему за это, а Вэй Ин при встре­че, да­же ру­ку по­жал.    
  На сам со­вет при­были все те, кто учас­тво­вал в унич­то­жении пе­чати. Ког­да все соб­ра­лись, Вэй Ин от­лип от Си­чэня и стал серь­ез­ным, ибо он по­нимал, ка­кой мас­штаб зат­ро­нула Сти­гий­ская тиг­ри­ная пе­чать. И сей­час два ос­колка у Сюэ Яна… Все ху­же не­куда…      

 Вспо­миная, что Сюэ Ян мог сде­лать с по­лови­ной пе­чати в прош­лой жиз­ни, Усянь хму­рил­ся силь­нее. Боль­шая… Нет, все при­сутс­тву­ющие, кро­ме Цзы­сю­аня, зна­ли, по­чему Вэй Ин та­кой мрач­ный. Но и сам Цзы­сю­ань так­же по­нимал, что все ху­же не­куда.     

  Взяв кисть и ки­новарь, Вэй Ин пос­та­вил две от­метки на кар­те. Те са­мые мес­та, где Сюэ Яну уда­лось заб­рать ос­колки в си­лу не­ожи­дан­но­го на­паде­ния.       

Усянь об­вел всех взгля­дом, за­мечая, что все по­няли, что имен­но он от­ме­тил.

— Итак. Дерь­мо подъ­еха­ло от­ку­да не жда­ли.

— А-Ин…

— Нет. А-Ху­ань, я на­зываю ве­щи сво­ими име­нами и… Мы сей­час в пол­ном дерь­ме. По­тому что ос­колки заб­рал Сюэ Ян. А это, как поч­ти все зна­ют, вто­рой по си­ле ис­поль­зо­вания тем­ной энер­гии, пос­ле ме­ня, ко­неч­но.      

 Цзинь Цзы­сю­ань, ко­торый единс­твен­ный ни­чего не знал, нах­му­рил­ся и ос­мотрел всех, смот­ря им в ли­цо.

— Что это зна­чит?

— Зя­тек, те­бе все объ­яс­нят по­том и на­де­юсь под­робно. Точ­но. Ху­ай­сан. Те­бе то­же.      

 Вэй Ин толь­ко вспом­нил, что здесь так­же на­ходит­ся и Ху­ай­сан. Вот ка­кая си­ла в прош­лой жиз­ни бы­ла у млад­ше­го Не. Он прит­во­рял­ся «Нез­най­кой», был не­видим и не лез на ро­жон. В этом его си­ла.

— Д.да.     

  Усянь удов­летво­рён­но кив­нул и вздох­нув, сел. Все это вы­води­ло его из се­бя. Он ка­тего­ричес­ки не хо­тел, что­бы кто-то до­рогой ему пос­тра­дал. Да да­же смерть пав­ли­на его опе­чалит.

— Черт. Как раз по­лови­на Сти­гий­ской тиг­ри­ной пе­чати у Сюэ Яна… Как тог­да… А у нас толь­ко чет­верть… Это пло­хо. Сюэ Ян мо­жет та­кого нат­во­рить… А ес­ли при­писать и Мэн Яо…      

 При упо­мина­нии Мэн Яо, Мин­дзюэ нах­му­рил­ся и сжал ру­ки в ку­лаки так силь­но, что кос­тяшки на паль­цах по­беле­ли.

— Этот… Сын шлю­хи, убить его ещё тог­да на­до бы­ло и де­ло с кон­цом!

— Мин­дзюэ-сюн, ус­по­кой­ся, я и сам ус­пел по­жалеть, что не убил его тог­да и не раз­ве­ял ду­шу… Он и его мозг при­несут нам мно­го проб­лем. А его хит­рость… В прош­лом из-за ин­триг Яо умер ты, Цзы­сю­ань, Мин­дзюэ и чуть не пос­тра­дал А-Лин, А-Чэн и А-Ху­ань… Эта… Он да­же не пог­ну­шал­ся убить собс­твен­ных брать­ев. Лад­но от­ца, он воз­можно зас­лу­жил, но не та­кой смер­ти… Он да­же собс­твен­но­го сы­на убил, что­бы ник­то не по­нял что он же­нил­ся на собс­твен­ной сес­тре! Черт… А ещё ме­ня зо­вут бес­че­ловеч­ным…      

 Цзы­сю­ань в шо­ке за­мер. Ка­жет­ся этот Мэн Яо, был од­ним из бас­тардов его от­ца. Черт. Проб­ле­ма та ещё.

— Лад­но. мы отош­ли от те­мы. Про­дол­жим…

— Вэй Ин. Смысл про­дол­жать? Нам прос­то нуж­но най­ти это­го Сюэ Яна и убить его. А за­тем унич­то­жить ос­тавши­еся ос­колки пе­чати.    

 От Цзян Чэн чуть ли не ис­кры не ле­тели. Он выг­ля­дел очень гроз­ным. Вэй Ина это по­заба­вило и уми­лило, но он не по­казал это­го, ибо не вре­мя и не мес­то.

— А мож­но ли обой­тись без убий­ства?       

Син­чэнь по­нимал ко­неч­но, по­чему Сюэ Яна хо­тят убить, но он не та­кой жес­то­кий и убить прос­то так не мог. Хо­тя Сюэ Ян и в этой жиз­ни ус­пел нат­во­рить дел. Вэй Ин улыб­нулся и кив­нул.

— Я мо­гу нав­сегда ли­шить его шан­са ис­поль­зо­вать тем­ную энер­гию… Толь­ко ес­ли ши­шу сог­ла­сит­ся взять это­го кры­сены­ша под свою опе­ку. В прош­ло…м Сюэ Ян не знал люб­ви и по­это­му не по­нял, что влю­бил­ся в те­бя, пос­ле нес­коль­ких ме­сяцев про­веден­ных вмес­те…       

Син­чэнь сму­тил­ся. А Сун Лань нах­му­рил­ся. Ему все это не нра­вилось. А Вэй Ин про­дол­жил.

-… Так вот. Объ­яс­ни ему и по­кажи все это. Это бу­дет луч­шим ис­хо­дом. Но, ко­неч­но, толь­ко за то­бой ре­шение.       

По­вис­ло мол­ча­ние. Сяо Син­чэнь об­ду­мывал все. Он хо­тел по­мочь пар­ню, так как по­нимал, что тот мог пе­режить и по­нимал, что мог по­мочь. Сун Лань хо­тел бы, что­бы Син­чэнь не сог­ла­шал­ся, но по­нимал, что это ре­шение дол­жно быть при­нято са­мос­то­ятель­но.      

 Спус­тя нес­коль­ко ми­нут, проз­ву­чал от­вет:

— Я сог­ла­сен.

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя