Часть 19.

825 39 9
                                    

Вэй Ин по­пытал­ся ис­поль­зо­вать тем­ную энер­гию, но по­нял, что та ло­вуш­ка бы­ла при­дума­на Сюэ Яном спе­ци­аль­но, что­бы ли­шить его спо­соб­ности ис­поль­зо­вать тем­ную энер­гию на нес­коль­ко дней, воз­можно ме­сяцев.       

Па­рень за­пани­ковал. Мыс­ленно. Пе­ред вра­гом сла­бос­ти по­казы­вать нель­зя. А Вэй Ин уже по­нял, что в ком­на­те не один. По­тому что Сюэ Ян не под­хо­дил к не­му, а зна­чит в ком­на­те из­на­чаль­но они бы­ли не од­ни.       

По­ка он это все осоз­на­вал его неб­режно оп­ро­кину­ли на что-то мяг­кое, пред­по­ложи­тель­но кро­вать. И тут, мозг Вэй Ина за­бил тре­вогу. Кро­вать?! Его те­ло са­мо на­чало дры­гать­ся, пы­та­ясь из­бе­жать сле­ду­ющих дей­ствий. А в это вре­мя чу­жие ру­ки блуж­да­ли по те­лу пар­ня, мед­ленно сни­мая с не­го одеж­ду и как буд­то нас­лажда­ясь по­пыт­ка­ми Вэй Ина от­тол­кнуть не­из­вес­тно­го.       

Он был в ужа­се. Что про­ис­хо­дит?! За­чем ко­му-то это де­лать? Су­дя по гру­бым и силь­ным дви­жени­ям, это яв­но был муж­чи­на. Усянь по­думал о том, что бу­дет даль­ше и на­чал ру­ками от­пи­хивать муж­чи­ну, но их пой­ма­ли и за­ложи­ли над го­ловой, свя­зывая, а за­тем и при­вязы­вая к спин­ке.

«Черт-черт-черт-чер­тчертчер­тчерт!!! Вэй Ин да­вай! Ты ведь силь­ный, ты смо­жешь! Аа, чтоб те­бя! Без тем­ной энер­гии и без зо­лото яд­ра я обыч­ный сла­бый че­ловек! Черт! Как вы­берусь, обя­затель­но нач­ну тре­ниро­вать свое те­ло и тре­ниро­вать­ся без тем­ной энер­гии! Черт… Си­чэнь!»       

Вэй Ин мыс­ленно звал му­жа. Он уже не мог вы­носить это­го и мо­лил­ся, что­бы А-Ху­ань при­шел и спас его от этих рук, ко­торые с проб­ле­мами, но все же сня­ли с не­го одеж­ду. По­думав о том, что он сей­час на­гой пе­ред нез­на­комым че­лове­ком, Вэй Ин да­же сму­тил­ся, но ещё силь­нее ужас­нулся.       

Ко­му во­об­ще нуж­но бы­ло это?! Все ведь зна­ют, что его муж Лань Си­чэнь! Кто?       

По­ка Вэй Ин за­кусил гу­бу, а за­од­но и лен­ту, что свя­зыва­ла его рот, муж­чи­на же, со­вер­шенно не стес­ня­ясь, раз­дви­нул но­ги пар­ня. По спи­не Вэй Ина про­бежа­ли му­раш­ки и про­шел хо­лодок. «Нет. Нет-нет! Толь­ко не это! Си­чэнь! Про­шу те­бя быс­трее! Я не хо­чу… "       

Вэй Ин за­ер­зал, ста­ра­ясь выр­вать­ся из силь­ной хват­ки и по­пал но­гой в че­люсть муж­чи­ны. Пос­лы­шал­ся сдав­ленный стон бо­ли. Вэй Ин, с тру­дом, но уз­нал этот го­лос. В нем вски­пел гнев. Да как ОН пос­мел его тро­нуть!       

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя