Часть 6.

963 45 0
                                    

На сле­ду­ющий день все сно­ва соб­ра­лись в за­ле. При­сутс­тво­вали толь­ко те, кто бу­дет за­печа­тывать ос­колки, то есть на­ибо­лее силь­ные, то есть Не Мин­дзюэ, Цзян Фэн­мянь, Лань Си­чэнь. Чет­вертый ос­ко­лок Вэй Ин ре­шил взять на се­бя, по­тому что в ду­ше он все же сом­не­вал­ся (и очень силь­но) на счёт Цзинь Гу­ан­ша­ня и был не уве­рен в дос­та­точ­ном ко­личес­тве ду­хов­ной энер­гии у Цзы­сю­аня, по­это­му чет­вертый был на нем.       

Вэй Ин под­робно объ­яс­нил сис­те­му то­го, как за­печа­тать ть­му, что­бы она не рас­простра­нялась. Так как все при­сутс­тву­ющие бы­ли ос­ве­дом­ле­ны о его вос­по­мина­ни­ях об уже про­житой жиз­ни, по­это­му Вэй Ин не бо­ясь про­демонс­три­ровал им свои за­писи, ко­торые за­писал на пер­га­мент, что­бы не за­быть, как знал, что при­годят­ся.

 Ког­да все бы­ло об­го­воре­но, чет­ве­ро от­пра­вились каж­дый к од­но­му ос­колку. Вся суть бы­ла в том, что Мин­дзюэ за­печа­тывал ос­ко­лок в Лань­ли­не, Вэй Ин в Юнь­ме­не, Си­чэнь в Цин­хэ, а Фэн­мянь в Гу­су. Так­же каж­дый из них взял с со­бой по­мощ­ни­ка. Ван­цзы, ес­тес­твен­но по­летел с бра­том, Цзян Чэн с от­цом, Ху­ай­сан с бра­том, а с Вэй Ином по­летел Цзы­сю­ань.      

 За­печа­тыва­ние сос­то­яло из трёх фаз. Пер­вая сос­то­яла в том, что­бы слить­ся с ос­колком сво­ей ду­хов­ной энер­ги­ей (в этом пла­не Вэй Ину по­вез­ло боль­ше). Пос­ле сли­яния, пред­сто­яло собс­твен­но­руч­но соз­дать в Ос­ко­ле что-то на по­добии зам­кну­тых ме­риди­ан. Эта часть от­ни­мала боль­шую часть ду­хов­ных сил, по­это­му и ну­жен был по­мощ­ник (и сно­ва Вэй Ину в этом пла­не по­вез­ло боль­ше). Тре­тий шаг, зак­лю­читель­ный, сос­то­ял в том, что­бы сво­ей ду­хов­ной энер­ги­ей как бы всо­сать тем­ную энер­гию в соз­данные ме­риди­аны. Та­ким об­ра­зом, тем­ная энер­гия, да­же ес­ли все­го лишь ма­ла ее часть, бу­дет за­печа­тана и рас­простра­нять­ся не бу­дет, по­ка не раз­бе­рёт­ся с по­мехой.       

А те­перь о том, по­чему Вэй Ину с за­печа­тыва­ние лег­че. Он не име­ет зо­лото­го яд­ра и как следс­твие боль­ше не име­ет воз­можнос­ти уп­равлять ду­хов­ной энер­ги­ей. Но ещё с прош­лой жиз­ни он пом­нит, как пра­виль­но уп­равлять тем­ной энер­ги­ей, а в этой жиз­ни он до­рабо­тал эту тех­ни­ку. По­это­му, ему прос­то нуж­но бы­ло слить­ся с тем­ной энер­ги­ей объ­ек­та, что­бы как бы сде­лать об­мен. В ос­колке он ос­та­вил свою тем­ную энер­гию, ко­торой уп­равлял, а се­бе заб­рал тем­ную энер­гию ос­колка, тем са­мым то­же соз­дав ему проб­ле­мы, ведь тем­ная энер­гия, ко­торую он по­лучил ещё не ско­ро под­чи­нит­ся ему.      

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя