Часть 17.

786 41 5
                                    

    Пос­ле окон­ча­ния со­вета, Вэй Ин увел Си­чэня, мяг­ко при­дер­жи­вая его. Ван­цзы шел сле­дом, го­товый по­мочь и при­дер­жать бра­та. Ос­таль­ных раз­ве­ли по ком­на­там. Ник­то ни­чего не ска­зал, все об­ду­мыва­ли сло­ва Вэй Ина, а Цзы­сю­аня и Ху­ай­са­на от­ве­ли в ком­на­ту че­ты Цзян, где Цзян Фэн­мянь и Цзян Чэн рас­ска­зали все то, что бы­ло с Вэй Ином в про­житой жиз­ни.     

  Удив­лённые и впе­чат­ле­ние пар­ни уш­ли в свои по­кои и пы­тались уло­жить все в сво­ей го­лове. Че­ловек, ко­торый пе­режил столь­ко бо­ли… Был силь­ным и по­да­ющим на­деж­ды мо­лодым зак­ли­нате­лем, а в ито­ге стал слом­ленным и нер­вным че­лове­ком, ко­торый го­тов был уме­реть от ру­ки наз­ванно­го бра­та и Си­чэня.     

  Вэй Ин ос­то­рож­но по­садил му­жа на кро­вать и сел воз­ле его ног, по­ложив го­лову на ко­лени.

— А-Ин… Встань, на по­лу хо­лод­но…

— Нет… Пог­ладь…      

 Си­чэнь вздох­нул и на­чал мяг­ко пе­реби­рать во­лосы Вэй Ина. Сам па­рень, сла­бо улыб­нулся и об­нял но­ги му­жа. Он всё ещё не ду­мал, что это сон, что вот сей­час он прос­нется, а Си­чэнь всё ещё не оч­нулся, что ему ста­ло толь­ко ху­же.      

 Но вот она ре­аль­ность, Си­чэнь оч­нулся и ра­ду­ет Вэй Ина сво­ими не­воз­можно кра­сивы­ми гла­зами и теп­лым го­лосом.       

Пол­ча­са спус­тя Ван­цзы при­вел А-Ю­аня. Маль­чик вбе­жал в ком­на­ту и креп­ко об­нял от­ца. Си­чэнь об­нял маль­чи­ка в от­вет и пог­ла­дил по во­лосам.

— Па­поч­ка! Ты оч­нулся! Я ску­чал…     

  Лань Ху­ань сла­бо улыб­нулся и мяг­ко об­ни­мал маль­чи­ка, при­жимая его к се­бе. Вэй Ин, смот­ря на это, улыб­нулся и встал с по­ла, са­дясь ря­дом с му­жем. Ван­цзы сла­бо улыб­нулся и так­тично уда­лил­ся из ком­на­ты, ос­та­вив семью.      

 Прой­дя к са­ду, Ван­цзы нат­кнул­ся на Цзян Чэ­на, ко­торый ос­матри­вал­ся, вспо­миная как учил­ся здесь. За­метив Лань Ван­цзы, Вань­инь по­дошёл и пок­ло­нил­ся, поп­ри­ветс­тво­вав зна­комо­го.

— Хань­гу­ань-Цзюнь. Вы от А-Ина и Си­чэня?       

Ван­цзы ко­рот­ко кив­нул и пос­мотрел за спи­ну Цзян Чэ­на. Ти­хо хмык­нув, Лань Чжань по­ложил ру­ку на пле­чо Вань­иня и пос­мотрел на не­го.

— Пой­дем.    

   Все что ска­зал он и по­шел в сто­рону не­боль­шой по­ляны, ко­торая бы­ла скры­та от взгля­да дру­гих адеп­тов, так как там бы­ла тер­ри­тория, ку­да ни­кому нель­зя за­ходить. Цзян Чэн не по­нимая, что про­ис­хо­дит по­шел сле­дом за Лань Ван­цзы.    

 Ког­да Цзян Чэн вы­шел за Ван­цзы на по­ляну, он удив­лённо за­мер. Вся по­ляна бы­ла усе­яна кро­лика­ми. Ка­кие-то мень­ше, ка­кие-то боль­ше, но их бы­ло мно­го. И это бы­ло кра­сиво. О чем Вань­инь и ска­зал в слух. Лань Чжань на это кив­нул и сла­бо улыб­нувшись, взял од­но­го кро­лика на ру­ки, пе­реда­вая его Цзян Чэ­ну.     

  Тот не­лов­ко дер­жал ма­лень­кий ко­мочек и гла­дил меж­ду ушек. А Лань Чжань при­сел в бла­гоп­ристой­ную по­зу и поз­во­лил кро­ликам об­ле­пить его со всех сто­рон, при этом дер­жа од­но­го на ко­ленях.     

  Цзян Чэн от та­кого ви­да чуть не зас­ме­ял­ся. Слиш­ком ми­ло это выг­ля­дело. Но Вань­инь не мог по­нять од­но­го…

— По­чему вы мне по­каза­ли это мес­то?      
Лань Чжань под­нял взгляд и пос­мотрел на Цзян Чэ­на. Ван­цзы и сам не знал, по­чему по­казал пар­ню свое лю­бимое мес­то, прос­то он по­думал, что Вань­иню здесь пон­ра­вит­ся и не про­гадал.

— Не знаю. По­думал, что те­бе пон­ра­вит­ся.     

  От та­кого пря­мого и чес­тно­го от­ве­та уши и ще­ки Цзян Чэ­на пок­расне­ли. Он по­дошёл бли­же, нас­коль­ко поз­во­лял ку­пол из кро­ликов и сел на тра­ву.

— Спа­сибо. Мне нра­вит­ся… Очень…      

 Ван­цзы удов­летво­рён­но кив­нул и дос­тал из ру­кава на­резан­ную мор­ковь в ко­робоч­ке. От­крыл ее и про­тянул Вань­иню. Тот без слов взял нем­но­го и под­нес на ла­дони к кро­лику, уми­лен­но наб­лю­дая за тем, как тот ест.

— Эти кро­лики…

— Вэй Ин.

— А. Те са­мые… По­нят­но… Но он го­ворил, что это сам­цы…

— Я при­нес ещё двух. Са­мок.

— По­нят­но.       

Цзян Чэ­ну не бы­ло не­ком­фор­тно, как в прош­лом, от та­ких ко­рот­ких от­ве­тов Ван­цзы. Сей­час ему бы­ло да­же у­ют­но и он поз­во­лил се­бе улыб­нуть­ся ис­крен­не. Ван­цзы то­же был рад, как за бра­та, так и из-за то­го, что Цзян Чэ­ну пон­ра­вилось его лю­бимое мес­то. Но Лань Чжань не мог по­нять, по­чему он так это­му ра­ду­ет­ся.      

 Бли­же к ве­черу, Ван­цзы от­вёл Цзян Чэ­на ту­да, где они встре­тились и они поп­ро­щались, ухо­дя из са­да с лёг­ки­ми улыб­ка­ми на гу­бах. По­жалуй это был дей­стви­тель­но при­ят­ный день для них.

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя