Часть 9.

874 42 3
                                    

Ещё при­мер­но не­делю жар про­дол­жал дер­жать Вэй Ина без соз­на­ния. Ле­карь дей­стви­тель­но бро­сил все си­лы, что­бы сбить его. Иног­да это уда­валось, но бук­валь­но на сле­ду­ющий день жар сно­ва уси­ливал­ся.      

 Си­чэнь как раз на­писал пись­мо в Прис­тань ло­тоса, про­ся их опо­вес­тить Вэнь Цин, что им нуж­на по­мощь, сроч­но. Цзян Фэн­мянь тут же пе­редал пись­мо адеп­ту, а тот быс­тро дос­та­вил его Вэнь Цин.     

  Де­вуш­ка при­была че­рез два дня, вмес­те с бра­том. Си­чэнь сра­зу от­вёл их в хань­ши к Вэй Ину, по­пут­но рас­ска­зывая что слу­чилось. В хань­ши, Вэнь Цин сра­зу по­дош­ла к кро­вати и про­вери­ла пульс Вэй Ина. Ле­карь сто­ял чуть в сто­роне.

   Те­перь уже двое до­воль­но уме­лых ле­каря пы­тались сбить тем­пе­рату­ру. Пе­ри­оди­чес­ки Усянь при­ходил в се­бя, но не мог ска­зать, что-то пут­ное, иног­да он прос­то бре­дил, иног­да хри­пел, пы­та­ясь что-то ска­зать.       

На то вре­мя, что Вэй Ин ле­жал с тем­пе­рату­рой, Вэнь Цин и ле­карь поп­ро­сили гла­ву ор­де­на пе­реб­рать­ся в дру­гую ком­на­ту, что­бы из­бе­жать за­раже­ния. Си­чэнь не хо­тел по­кидать сво­его му­жа, но пос­лу­шал ле­карей. Он поч­ти каж­дый день мо­лил­ся, что­бы его до­рогой муж был в по­ряд­ке, что­бы он пос­ко­рее поп­ра­вил­ся.       

Ли­бо его моль­бы бы­ли ус­лы­шаны, ли­бо Вэнь Цин и ле­карь хо­рошо пос­та­рались, но бук­валь­но че­рез че­тыре дня пос­ле при­бытия Вэнь Цин, тем­пе­рату­ра спа­ла. Не пол­ностью, но она спа­ла до по­ложи­тель­ной от­метки, при ко­торой рис­ка уме­реть нет и не бу­дет.      

 Ког­да Вэнь Нин, пос­ланный сво­ей сес­трой со­об­щить эту но­вость, рас­ска­зал все Си­чэню, тот от­ло­жил все де­ла и от­пра­вил­ся к му­жу, не об­ра­щая вни­мания на сло­ва Цюн­ли­ня о том, что тот ещё не при­шел в се­бя.       

Как ока­залось Вэй Ин уже от­крыл глаз и от­ве­чал на воп­ро­сы Вэнь Цин о сво­ем са­мочувс­твии. Лань Ху­ань сра­зу ока­зал­ся у кро­вати и мяг­ко взял А-Ся­ня за ру­ку. Тот мяг­ко ему улыб­нулся.

— Прос­ти. Зас­та­вил я те­бя по­бес­по­ко­ить­ся… Вот и нак­ле­выва­ют­ся ми­нусы от­сутс­твия зо­лото­го яд­ра.       

Усянь не­весе­ло ух­мыль­нул­ся и сжал в ру­ке ру­ку Лань Ху­аня. Он по­нял, что те­перь его мо­жет убить ка­кая-то обыч­ная прос­ту­да, и от это­го ста­нови­лось гад­ко. Ведь те­перь есть так мно­го ве­щей, ко­торые мо­гут раз­лу­чить его с Си­чэнем.      

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя