Часть 23.

925 36 1
                                    

Вэй Ин по­могал Си­чэню пе­реби­рать пись­ма, ког­да слу­чилось на­паде­ние. Он тог­да ещё уди­вил­ся, кто та­кой бес­смертный, что­бы на­падать на Гу­су Лань. Слав­но бо­гу тог­да ник­то не пос­тра­дал. Толь­ко ка­жет­ся ук­ра­ли что-то из зап­ретных тех­ник из за­пер­той ком­на­ты в биб­ли­оте­ке.       

Да­же сам Вэй Ин уз­нал о нем толь­ко в этот мо­мент, а тут кто-то умуд­рился ещё и вык­расть от­ту­да что-то. Лад­но бы это бы­ла прос­то биб­ли­оте­ка, так нет, это сек­ретная ком­на­та с зап­ретны­ми ме­лоди­ями ор­де­на. Ко­му это мог­ло по­надо­бит­ся Вэй Ину дол­го ду­мать не приш­лось. Он итак знал от­вет. Цзинь Гу­аняо… Нет. Он Мэн Яо. Он на­чал дей­ство­вать. Пло­хо. Это очень пло­хо. Этот че­ловек очень хит­рый и с ним не­лег­ко спра­вит­ся, но Вэй Ин час­тично знал, что тот бу­дет де­лать. И раз ук­ра­ли од­ну из зап­ретных пе­сен, то он на­целил­ся ли­бо на не­го, ли­бо на Мин­дзюэ. Зна­чит, от­ца сво­его он уже го­товит… Черт. Воз­можно уже се­год­ня Цзинь Гу­ан­шань ум­рет.       

Си­чэнь сей­час раз­би­рал ме­лодии в зап­ретной ком­на­те. По­могал ему Ван­цзы и Ци­жэнь. Вэй Ин ос­тался в ком­на­те с сы­ном. Он ду­мал о том, что те­перь де­лать даль­ше.       

Ес­ли Мэн Яо уже за­кон­чил с от­цом, то даль­ше бу­дет Мин­дзюэ и Вэй Ин… Па­рень не ус­пел осо­бо раз­вить мысль, как в ком­на­ту пос­ту­чались и во­шёл по­сыль­ный с пись­мом. Он от­дал пись­мо и уда­лил­ся.       

Усянь не­до­умен­но вскрыл пись­мо и по­нял что прав, но час­тично. Приш­ло пись­мо от гос­по­жи Цзинь. Она пи­шет о том, что ее муж, по­пытав­шись пе­рес­пать с тол­пой кур­ти­занок, под­хва­тил ка­кую-то за­разу и сей­час ле­жит бал­ластом на кро­вати. Вэй Ин вздох­нул. Так же бы­ло ска­зано, что ког­да гос­по­жа Цзинь от­пра­вила адеп­тов най­ти тех де­вушек, то они уже бы­ли мер­твые.       

Вэй Ин ду­мал. Ду­мал. Ду­мал… И ни­чего не при­думал. Он не знал, что про­изой­дет в этой жиз­ни. Как те­перь мо­жет пос­ту­пить Мэн Яо. Хоть он и ук­рал ме­лодию, но он ведь не обу­чал­ся в этой жиз­ни иг­ре на гу­цине у Си­чэня, а зна­чит он не мог ей вос­поль­зо­вать­ся… Но тог­да всё ещё слож­нее.       

Он так за­думал­ся, что не за­метил, как его зо­вёт Си­чэнь, ко­торый при­шел толь­ко что. Лань Ху­ань вздох­нул, не дож­давшись от­ве­та от му­жа и по­ложил ру­ку ему на пле­чо. Вэй Ин вздрог­нул и пос­мотрел на му­жа.

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя