Часть 2.

1.9K 67 8
                                    

      Поз­дно ве­чером Вэй Усянь и Лань Ван­цзы при­были в Цин­хэ Не. Оба они бы­ли ус­тавшие от дол­гой до­роги, но Ван­цзы ес­тес­твен­но ни­чего не по­казы­вал. Адеп­ты, что ле­тели с ни­ми выг­ля­дели не луч­ше. Они дер­жа­лись друг за дру­га, что­бы не упасть. Эти двое ещё не при­вык­ли к та­ким тра­там ду­хов­ных сил. А Вэй Ин вов­сю ныл о том как он ус­тал и хо­чет спать.

      Он паль­ца­ми про­вел по тыль­ной сто­роне ла­дони, где под бин­том был скрыт ожог. Он дав­но за­жил, но Вэй Ин хо­чет ра­зод­рать се­бе ру­ку, что­бы уб­рать его. Так­же и с тем, что на гру­ди. Си­чэнь всег­да тре­пет­но от­но­сит­ся к те­лу Уся­ня, а по­тому и сам он не хо­чет вре­дить се­бе, что­бы не опе­чалить сво­его му­жа.

      Вско­ре к ним вы­шел Не Ху­ай­сан и нем­но­го по­гово­рив с Ином, по­вел их в глав­ный зал, где уже си­дел злой, как черт, Не Мин­дзюэ. Тот, как толь­ко ему со­об­щи­ли о при­бытии вто­рого неф­ри­та и Вэй Уся­ня, сра­зу пос­лал за ни­ми бра­та, а сам по­шел в зал.

— Лань Ван­цзы при­ветс­тву­ет гла­ву ор­де­на Не.

      Лань Чжань в поч­те­нии пок­ло­нил­ся и поп­ри­ветс­тво­вал гла­ву ор­де­на. Мин­дзюэ кив­нул в от­вет и ука­зал на два сво­бод­ных мес­та. Вэй Ину да­же не на­до бы­ло при­ветс­тво­вать, он прос­то кив­нул и сел на пред­ло­жен­ное мес­то. Хо­тя он все­го нес­коль­ко ми­нут на­зад ныл об ус­та­лос­ти, сей­час он серь­ёзен. Ху­ай­сан сел воз­ле бра­та и тог­да Мин­дзюэ за­гово­рил.

— Как вы уже зна­ете у нас на­чались бес­по­ряд­ки с тем­ной энер­ги­ей. Лю­тые мер­тве­цы ку­чами на­чина­ют со­бирать в мес­тах скоп­ле­ния этой са­мой энер­гии. На на­шей тер­ри­тории три ма­лень­ких и од­но боль­шое. В этом боль­шом сгус­тке как буд­то что-то есть и это что-то уп­равля­ет все­ми тре­мя по­тока­ми.

      Вэй Ин и Ван­цзы за­дума­лись. Не­ожи­дан­но Вэй Ин кос­нулся сво­ей пус­той глаз­ни­цы и что-то вспом­нил.

— Лань Чжань, пом­нишь мы хо­дили на ноч­ную охо­ту, ду­мая, что это лю­тые мер­тве­цы…

      Усянь пос­мотрел на Лань Чжа­ня и про­вел по шра­му. Ван­цзы кив­нул и слег­ка нах­му­рил­ся, вспо­миная.

— Тог­да мы наш­ли толь­ко сгус­ток тем­ной энер­гии… Это по­хоже на то о чем го­ворит Гла­ва Не… Толь­ко сей­час та тем­ная энер­гия час­тично рас­се­ялась и уш­ла в зем­лю, а я пог­ло­тил толь­ко часть…

      Не Мин­дзюэ не­до­умен­но смот­рел на Вэй Уся­ня. А Ван­цзы кив­нул, на­конец по­нимая о чем го­ворит Вэй Ин.

— Воз­можно ли то, что тог­да тем­ная энер­гия пог­ло­тила мою энер­гию и на­питав­шись ею уш­ла в зем­лю, раз­рослась и по­яви­лась в Цин­хэ? Хмм…

      Вэй Ин сно­ва за­думал­ся и чуть нах­му­рил­ся. «Мин­дзюэ ска­зал, что тем сгус­тком, как буд­то, что-то уп­равля­ло… Мо­жет ли это быть моя энер­гия? Или что-то, что на­пол­ни­лось под зем­лёй мо­ей и тем­ной энер­ги­ей? Ес­ли это так, то де­ла пло­хи…» Вэй Ин с каж­дой мыслью хму­рил­ся силь­нее.

— Вэй Ин…

      Лань Чжань поз­вал пар­ня. Тот от­влек­ся и пос­мотрел на со­бесед­ни­ков. Тя­жело вы­дох­нув он от­пил чай.

— Все мо­жет быть ещё ху­же, чем вы ду­ма­ете… Но что­бы де­лать вы­воды, я дол­жен лич­но всё уви­деть.

      Мин­дзюэ кив­нул и при­казал адеп­там пой­ти при­гото­вить па­ру ком­нат. А по­ка он сме­нил те­му.

— Вэй Усянь… Ты уже зна­ешь о по­беге Мэн Яо…

— Мм. Да. Си­чэнь мне рас­ска­зал. Я дей­стви­тель­но не знаю, как он смог из­ба­вить­ся от мо­его зак­ли­нания и сбе­жать. Лад­но, он сей­час не так ва­жен, как проб­ле­мы с энер­ги­ей. И Чи­фэн-дзюн, я бы по­сове­товал вам не злить­ся рань­ше вре­мени. Мы раз­бе­рем­ся с Мэн Яо сра­зу пос­ле то­го как раз­бе­рем­ся со всем этим.

      Мин­дзюэ кив­нул. На этом они ра­зош­лись до зав­тра. Гос­тей от­ве­ли в их ком­на­ты. Ван­цзы сра­зу от­пра­вил­ся спать, а Вэй Ин не мог ус­нуть без Си­чэня, по­это­му он про­лежал ночь ду­мая о том, что де­лать, ес­ли его пред­по­ложе­ния вер­ны. Вы­дох­нув он всё-та­ки смог зад­ре­мал, по­ка его не раз­бу­дили и не поз­ва­ли на зав­трак.

      Это ночью в Об­лачных глу­бинах Си­чэнь то­же не смог ус­нуть. Хоть ря­дом и был А-Ю­ань, все же он при­вык об­ни­мать му­жа, да и вол­не­ние на­рас­та­ло. Лань Ху­ань не мог по­нять по­чему он так силь­но вол­ну­ет­ся. В ито­ге он ус­нул за пол­ночь и прос­нулся нем­но­го ус­тавшим.

      Пос­ле зав­тра­ка, Вэй Ин и Ван­цзы толь­ко вдво­ем от­пра­вились за Не Мин­дзюэ к тем­ной энер­гии. Так как бе­зопас­нее все­го бы­ло под­ле­теть ту­да на ме­че, Лань Чжа­ню приш­лось взять Уся­ня на свой меч.

      Ког­да они под­ле­тели Вэй Ин нах­му­рил­ся и за­дер­жал ды­хание. На не­го тем­ная энер­гия да­вила в нес­коль­ко раз силь­нее, чем на дру­гих. Но ког­да он пос­мотрел вниз, то су­дорож­но вздох­нул.

— Черт… Все ещё ху­же, чем мы мо­жем пред­ста­вить…

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя