Часть 5.

1.1K 45 4
                                    

По при­бытии в Цин­хэ им пре­дос­та­вили две ком­на­ты. Ван­цзы сра­зу ушел в свою ком­на­ту, что­бы по­быть од­но­му. Он хо­тел нем­но­го от­дохнуть и по­меди­тиро­вать.      

 Вэй Ин и Си­чэнь вна­чале от­пра­вились к Не Мин­дзюэ. Как раз на пу­ти им встре­тил­ся Ху­ай­сан, ко­торый и про­водил их к бра­ту. В за­ле, как ока­залось, уже был Цзян Фэн­мянь и Цзян Чэн. Вэй Ин сра­зу под­ско­чил к бра­ту и об­нял его за пле­чи, как всег­да это де­лал, и улыб­нулся, здо­рова­ясь с от­цом.

— Рад сно­ва ви­деть те­бя, А-Сянь.
      
Фэн­мянь мяг­ко улыб­нулся, смот­ря на сы­новей, а за­метив при­ветс­твен­ный пок­лон Си­чэня, пок­ло­нил­ся и улыб­нулся в от­вет. Мин­дзюэ пред­ло­жил сесть.

— Мин­дзюэ-сюн, пе­ред тем как на­чать, я хо­тел бы поп­ро­сить ви­на.      
 Вэй Ин в сво­ем ре­пер­ту­аре, улыб­нулся и поп­ро­сил ви­на. Цзян Чэн злоб­но гля­нул на бра­та, а Си­чэнь и Фэн­мянь улыб­ну­лись. Мин­дзюэ при­казал при­нес­ти ви­на, но да­же ког­да ви­но уже бы­ло по­дано, ник­то не на­чинал раз­го­вор.      

 Вы­пив па­ру ча­рок ви­на, Вэй Ин прис­ло­нил­ся к пле­чу му­жа и по­ложил го­лову ему на пле­чо.

— Пав­ли… Кхм. Мо­лодой Гос­по­дин Цзинь опаз­ды­ва­ет…       

Сто­ило Уся­ню ска­зать эти сло­ва, как от­кры­лась дверь и за­шёл Цзинь Гу­ан­шань. А за ним шел Цзы­сю­ань с неп­ригляд­ным ли­цом. Вэй Ин, ви­дя, что гла­ва Цзинь сно­ва здо­ров, чуть по­мор­щился и вы­пил ещё чар­ку ви­на. Эта змея мо­жет под­портить нас­тро­ение, од­ним сво­им по­яв­ле­ни­ем.       

Вэй Ин все ещё пом­нил, ка­кой сколь­зкой реп­ти­ли­ей гла­ва Цзинь мо­жет быть. Вна­чале вер­тится, а по­том выс­тавля­ет перья на по­каз, ког­да все за­кон­чится, буд­то он один здесь ге­рой.       

Ког­да Гу­ан­шань и Цзы­сю­ань се­ли на свои мес­та, на­чалось соб­ра­ние. Так как по­ка, эта те­ма зат­ра­гива­ла толь­ко че­тыре ве­ликих ор­де­на, соб­ра­ние про­ходит в та­ком тес­ном кру­гу. Ес­ли ть­ма рас­простра­нит­ся на дру­гие ор­де­ны, то те бу­дут про­ин­форми­рова­ны.       

За день пе­ред этим соб­ра­ни­ем все сно­ва про­вери­ли ос­колки, как ока­залось ть­ма по­нем­но­гу раз­раста­ет­ся, что ни есть хо­рошо. Вэй Ин по­ка толь­ко слу­шал и не вме­шивал­ся, прис­по­кой­нень­ко пив ви­но. Ник­то ни­чего не го­ворил по это­му по­воду, но Гу­ан­шань все вре­мя не­доб­ро пог­ля­дывал на не­го. Не вы­дер­жав эти его взгля­ды Вэй Ин встал и пе­ресел по дру­гую сто­рону от Си­чэня. Те­перь тот зак­ры­вал его со­бой от это­го Па­пы-Пав­ли­на.       

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя