Часть 10.

890 40 0
                                    

  В ка­бине­те Си­чэня сей­час на­ходи­лись два зак­ли­нате­ля и Вэй Ин. Пос­ледний с ед­ва скры­ва­емой болью смот­рел на сво­его ши­шу.       

Сяо Син­чэнь при­вет­ли­во улы­бал­ся, а по­зади не­го сто­ял Сун Лань. Оба они бы­ли пря­мой про­тиво­полож­ностью друг дру­гу, не толь­ко в цве­те одеж­ды, но и в вы­раже­нии ли­ца. Нап­ро­тив них так же си­дели две про­тиво­полож­ности. Усянь сей­час был об­манчи­во спо­ко­ен и да­же не улы­бал­ся. Си­чэнь же мяг­ко улыб­нулся гос­тям и пред­ло­жил им сесть.

      Спус­тя ещё ми­нуту ник­то так и не за­гово­рил. Сяо Син­чэнь ре­шил взять на се­бя пер­венс­тво и за­гово­рил.

— Мы ра­ды, что нас встре­тили так теп­ло, учи­тывая, что мы не­из­вес­тные бро­дячие зак­ли­нате­ли.       

Ус­лы­шав сло­ва ши­шу, Вэй Ин улыб­нулся. Его го­лос был при­ят­ный и спо­кой­ный, он очень по­ходил на го­лос ма­тери.

— Не сто­ит скром­ни­чать, Сяо Син­чэнь. Вы ведь уче­ник Ба­ошань Сань­жень, та­кой ли вы не­из­вес­тный?      

 На­конец Вэй Ин взял свои эмо­ции под кон­троль и яр­ко улыб­нулся. Си­чэнь на его сло­ва лишь мяг­ко по­качал го­ловой и вздох­нул. Сун Лань нах­му­рил­ся. Он не ду­мал, что слу­хи так быс­тро дой­дут до Гу­су Лань. А Сяо Син­чэнь лишь кив­нул.

— Вер­но, но я не стрем­люсь хвас­тать­ся этим. Я пред­по­читаю ис­поль­зо­вать свое собс­твен­ное имя.

— Да… Я рад встре­тить вас, ши­шу.       

Вэй Ин пос­мотрел на Син­чэ­ня и горь­ко улыб­нулся, от че­го шрам нем­но­го ис­ка­зил­ся. Син­чэнь не ожи­дал та­ких слов, а по­тому выг­ля­дел удив­ленным.

— Ты… Ты сын Цань­сэ Сань­жень? Вэй Усянь?

— Ага… И в при­дачу Тем­ный ма­гистр и муж Лань Си­чэня.       

На пос­ледних сло­вах Вэй Ин рас­цвел и си­ял аки сол­нышко. Си­чэнь, что си­дел ря­дом то­же ра­дос­тно улыб­нулся и пос­мотрел на Вэй Ина взгля­дом пол­ным неж­ности.       

Сяо Син­чэнь слы­шал по­доб­ные слу­хи, но и по­думать не мог, что это прав­да. Но ви­дя их улыб­ки и взгля­ды он то­же не сдер­жал улыб­ки.       

За­дав нем­но­го воп­ро­сов Син­чэнь уз­нал о жиз­ни Вэй Уся­ня до свадь­бы. И те­перь он хо­тел встре­тить Лань Ю­аня, про ко­торо­го рас­ска­зывал Усянь. Но это бы­ло не все, что рас­ска­зал Вэй Ин. Са­мое слад­кое он ос­та­вил на­пос­ле­док. Все это вре­мя Сун Лань и Си­чэнь пи­ли чай и слу­шали дво­их пар­ней.

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя