Часть 11.

914 40 0
                                    

Спус­тя ещё па­ру дней тем­пе­рату­ра пол­ностью спа­ла и Вэй Ин на ра­дос­тях про­бежал­ся по всем Об­лачным глу­бинам. Так он и нат­кнул­ся на Сяо Син­чэ­ня и Сун Ла­ня, ко­торые ещё на­ходи­лись в Об­лачных глу­бинах.       

Усянь быс­тро ока­зал­ся ря­дом. Он за­вел раз­го­вор с Син­чэ­нем, уз­на­вая под­робнос­ти их с Сун Ла­нем пла­на по пос­трой­ке ор­де­на.       

Нем­но­го прой­дясь Вэй Ин поп­ро­сил их ос­тать­ся и по­мочь в од­ном де­ле. О са­мом де­ле он рас­ска­зал толь­ко ког­да они се­ли в ком­на­те. Усянь ко­рот­ко рас­ска­зал и си­ту­ации со Сти­гий­ской тиг­ри­ной пе­чатью и о па­ре его спо­собов по ее унич­то­жению.

      Син­чэ­ня шо­киро­вал тот факт, что при­рода са­молич­но соз­да­ла, что-то нас­толь­ко тем­ное, да ещё и в бли­зи зак­ли­натель­ских ор­де­нов.     

  Сун Лань же как всег­да мол­ча все выс­лу­шал и пос­мотрев вни­матель­но на Вэй Уся­ня, ко­рот­ко хмык­нул.

— Да­же не пы­тай­ся унич­то­жить та­кой, как ты го­воришь, силь­ный ар­те­факт пер­вым спо­собом. Да­же с учё­том тво­их сил, это­го поп­росту не бу­дет дос­та­точ­но и твоя жер­тва бу­дет нап­расной.       

Вэй Ин кив­нул и поб­ла­года­рил за со­вет. Он и сам все это прек­расно по­нял не­дав­но. Ведь со вре­менем, по­ка пе­чать за­печа­тана, она бу­дет на­кап­ли­вать тем­ную энер­гию в се­бе и та бу­дет ста­новить­ся плот­нее. По­это­му пер­вый ва­ри­ант точ­но не по­может, он уже бес­по­лезен. Но вто­рой ва­ри­ант…

-… Ты мо­жешь ко­неч­но поп­ро­бовать вто­рой, но от­да­ча на всех, кто бу­дет в этом учас­тво­вать, бу­дет дос­та­точ­но силь­ной. И те­бе луч­ше бу­дет не учас­тво­вать в этом, а по­мочь по­том, ког­да все за­кон­чится, что­бы уда­лить тем­ную энер­гию из зак­ли­нате­лей.      

 Сяо Син­чэнь про­ком­менти­ровал вто­рой план. Так как он учил­ся и бес­смертной зак­ли­натель­ни­цы, то по ее нас­тавле­ни­ям, знал о не­кото­рых свой­ствах тем­ной энер­гии и ее воз­дей­ствии.

— Бла­года­рю за со­веты. Я обя­затель­но к ним прис­лу­ша­юсь… И бу­ду на­де­ять­ся, что мы унич­то­жим пе­чать рань­ше, чем кто-то об­на­ружит ее.       

Пос­ле то­го как эта те­ма бы­ла зак­ры­та, Син­чэнь пред­ло­жил по­мощь в унич­то­жении пе­чати. Он по­нимал, что это бу­дет опас­но и слож­но, но всей ду­шой же­лал по­мочь. Сун Лань выз­вался вслед за дру­гом.      

Amore 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя