Глава 2. И снова мы о Нарнии

1.8K 68 13
                                    

Тем временем пребывание Певенси-младших в Англии подходило к концу. Душный пыльный Кембридж стал для них временный приютом до этого недавнего времени. О, как же брату и сестре хотелось покинуть этот город, но после посещения Нарнии они со своим кузеном Юстасом стали слишком близки и очень много говорили о своих приключениях и об этой великой стране.

— Как вы думаете, сколько сейчас там времени прошло? — задавала риторический вопрос Люси каждый раз, дотрагиваясь до картины, через которую однажды они уже попали в заветное место.

— Не знаю, — задумчиво и грустно отвечал Эдмунд. — Остается надеяться, что её не смогут уже захватить ни тельмарины, ни тархистанцы, ни еще какая-нибудь прочая нечистая сила вроде Белой Колдуньи.

— О, Аслан, зачем же ты оставил нас здесь в неведении? — горько всхлипывала Люси, прикрывая лицо руками.

— Ну что ты, Лу, — приобнял Эдмунд сестру за плечи, — мне кажется, Нарния в порядке и будет оставаться свободной всегда. Представь, как Сью и Пит обрадуются, узнав, что мы там вновь побывали и что там всё в порядке.

— Не уверена, что Сьюзен будет рада узнать, что Каспиан женится, — задумчиво протянула Отважная королева.

— Ой, да брось, — решил вставить свое слово Юстас, — в каждом письме она рассказывает о новых кавалерах и ухажерах. Не думаю, что она сильно много думает о Каспиане.

— О, ты не прав...

— Он прав, Лу, — отозвался Эдмунд с нотами пренебрежения в голосе. — Сьюзен совсем уже ничего не видит. Ну, разве что только помады, чулки и приглашения на вечеринки.

— Ну, этого ты не знаешь.

— Пусть так. А все же я не Сьюзен и не могу представить свою жизнь без Нарнии. Это мой дом, — Справедливый король закинул ноги на кровать. — Нет, ну вы только подумайте: пятнадцать лет правления и еще целая куча приключений.

— Точно, — улыбнулась Люси от растекшихся по крови светлых чувств воспоминаний. — Помнишь, как мы ездили на соколиную охоту осенью в лесу?

— Это когда сокол Сьюзен поймал мышь и принес ей в седло?

— Да, — оживленно захохотала младшая королева, — вот криков-то было, когда она завизжала при виде окровавленного грызуна и упала с лошади.

l. СправедливыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя