Глава 62. Окрыленная ветром

487 22 14
                                    

Закат. Снег, отражающий красный цвет убегающего под горы солнца, истекал холодной кровью всех, кто сложил свою голову в бою. Неземной холод продувал одежду уцелевших воинов, но и он мерк на фоне осознания того, что они проиграли. Питер, с сильно раненной рукой, кое-как встал с замерзшей земли и осмотрелся. Воины помогали друг другу встать, люди из войска Колдуньи подгоняли их подниматься. Не было видно ни одного из близких Великолепного короля. И единственным вопросом было: где они? Он с надеждой взирал на поле боя, пытаясь отыскать хоть кого-то живого.

К Питеру подошел тархистанский воин, приказав встать. И тот слепо повиновался. Пустота. Это единственное слово, которое могло бы описать состояние Верховного короля. Больше не было внутреннего огня. Да, он солдат, но ранен был ни раз, больше не в силах продолжать войну тем бойцом, что раньше был. А теперь, кроме неутолимой скорби, не было ничего... Совершенно. И осилить злобный рок тут вряд ли суждено.

Голубые кристальные глаза, обращенные в землю, бесчувственно передвигались из стороны в сторону. А потом Питер был грубо поставлен на колени перед знакомой фигурой в белом платье, что с надменной ненавистью смотрела на уже почти что бывшего Великолепного короля.

— Просмотрите, вот он Верховный монарх Нарнии! Питер, подними на меня свой юный глупенький взгляд, будь добр. Я хочу видеть твои глазки, — король слепо повиновался, пусто смотря на праздную Джадис. — Ну и чего ты добился?

— Чего ты хочешь от меня? — тихо спросил он.

— На что ты надеялся, мальчик? — будто не слышала Колдунья. Все замерли в тишине, внимая каждому слову своих предводителей. — Твоя армия разбита, все твои близкие неизвестно где, а твой брат погиб. Так чего ты ждал?

Питер не сразу понял весь смысл сказанных ему слов. А потом они впитались глубоко в мозг, и сердце будто насильно сжало. Эдмунд погиб?..

— Что ты сделала?.. Ты убила его?! — Великолепный король часто задышал, что иссохлись губы, и он попытался выпутаться, но ничего не вышло и не выйдет, когда тебя держат двое солдат, и из твоей руки не так давно вынули стрелу.

— И убью всё твое войско, если ты не сделаешь одну вещь. Сейчас ты официально передашь мне титул правителя Нарнии и поклонишься.

— Он не пойдет на это, — внезапно послышался голос Каспиана. — Питер, нет.

— Ваше Величество, мы еще можем бороться, — сказал фавн справа от Питера.

l. СправедливыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя