Глава 61. Бой окончен

533 27 39
                                    

Атласная трава ярко-зеленым и до безупречности чистым ковром покрывала горные хребты, которые сияли и поблескивали на фоне лучей солнца. Здесь часто бегают дикие и неговорящие горные козлы, растаптывая камни с приятным стуком копыт. Наверное, это слишком красивое и памятное для нарнийцев место, чтобы его однажды снова осквернил искусственно созданный Белой Колдуньей снег.

Скорее всего, и для самой Джадис эти хребты были чем-то вроде талисмана, но работающим в обратную сторону. Здесь она понесла сокрушительное поражение, окончившее её столетнее правление. Но ей хотелось взять реванш, который нес бы только победу.

Певенси как никогда охватывала ностальгия. Питер и Эдмунд, стоя в блестящих доспехах, расшитых красным бархатом с изображением льва, молча и внимательно смотрели куда-то вдаль, где черными точками виднелось войско Колдуньи. Коршун облетал место скорого поля боя, нарушая естественный поток ветра, и доложил все те же печальные новости: врагов больше и они лучше вооружены.

— Мне кажется, я уже это слышал, — попытался улыбнуться Питер. — Всё повторяется, верно?

— На этот раз мы гораздо лучше подготовлены в плане боевого искусства. Пит, мы с тобой уже не мальчишки, которые только несколько дней как научились меч в руках держать. Мы справимся и выдержим, чтобы ни случилось, — подбадривал брата Справедливый король, сам пытаясь верить в то, что говорит.

— Теперь с вами и мы, — подала голос Сьюзен и положила руки братьям на плечи. — И на этот раз не в подполье.

— И я тоже, — подбодрил Каспиан, тоже сияя непривычными на нем доспехами с красной вышивкой.

— Тебе идет, — улыбнулась Великодушная королева, — непривычно видеть тебя в чем-то ярком. Очень даже.

— Ну, так грех не блеснуть, когда смерть подкрадывается сзади, — пожал плечами Каспиан, признательно кивнув. — Лили любила, когда я изредко надевал что-то подобное.

— Мы отомстим за нее, обещаю, — Питер вновь устремил свой взгляд вдаль, где стояло войско Белой Колдуньи. Завораживало... Интересно, а если они победят, вновь придется уйти из Нарнии?..

Вдруг появилась Кэрол. Как всегда воинственная, с мечом в ножнах, красной юбкой платья чуть выше уровня ступни и броней сверху, длинные, чуть выше колен рыжие волосы были туго заплетены, отчего казались порядком короче, чем в своем обычном виде. Зеленые глаза строго взирали на будущее поле действий и горели ярким пламенем желания поскорее броситься в битву и победить. Именно такой Питер увидел её в первый раз, кажущуюся алчной, жестокой, но с прекрасными лепестковыми бледно-розовыми губами, которые манили за собой и вполне могли бы сойти за ловушку, если невольно захочешь их коснуться.

l. СправедливыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя