Словно гром, опустившийся на мирную плодородную землю, стремглав летело тархистанское войско по мягкой шелковой траве, безжалостно убивая её под своими тяжелыми ногами. Время близилось к закату, поэтому можно было сказать, что красное небо будто бы предрекало грядущее кровопролитие. Все на гнедых лошадях с чёрными хвостами и гривами, они приближались к нарнийцам во всеоружии, изуродовав смуглые лица в хмурой и злобной гримасе. Вакиль находился в особом разрушающем состоянии его и так наполовину сумасшедших остатков разума. Убить, уничтожить всех и каждого, прийти с победой, затмив по величию и славе самого тархистанского тисрока, стать национальным героем, а, умерев, прийти в ад легендой, заполучив внимание самой великой и неумолимой Таш — вот грандиозная цель! Убийства во имя общего блага.
Но, как известно, нельзя бросаться в бой и брать в руки оружие, когда ты на эмоциях, когда в твоей душе цветут ростки разнообразных чувств, а тем более ненависти и желания мстить. Вакилю никогда не хватало баланса и умения владеть собой. Каждый день это загоняло его в моральную могилу: жить лишь фантазиями о будущем, представляющимся как мирское, когда это вовсе потусторонне, никому неизвестное.
Питер же, напротив, владея собой, сохранял ясную голову и хладнокровность. Не впервой ему предстоит выходить на поле битвы, защищая горячо любимую им страну.
— Нарния!.. К бою! — командным тоном воскликнул он, и все, начиная с мышей и заканчивая кентаврами, с оружием в руках бросились на поле битвы.
Еще секунда, и бойцы первых рядов соединятся в схватке. Еще секунда, и леопарды издадут свой грозный рык, хватая тархистанских лошадей. Еще секунда, и лязг оружия осквернит Одинокие острова. Певенси в последний раз посмотрели друг на друга и побежали вперёд, смешавшись с остальными.
Люси, которая всегда находилась на подхвате у Юстаса, как более опытная, боролась с ним бок о бок, спиной к спине, блестяще маневрируя своим низким для её возраста ростом, что давало преимущество повреждать врага снизу. Для Вреда это был совсем первый опыт в войнах такого масштаба. Ему было впервой безжалостно убивать врагов, лишая их жизни собственноручно, что сначала сильно мешало и не давало раскрыться всей его мощи. Он отбивался, нападал, но никак не мог до конца обезвредить ни одного из противников. В конце концов, тархистанец повалил Люси на землю, обезоружив её, и занес меч для смертоносного удара, что не ускользнуло от внимания Юстаса. Он кинулся на помощь, но что-то держало его, не давало выбраться наружу потенциалу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l. Справедливый
FanficПосле плаванья на Покорителе Зари всё в жизни Певенси изменилось. Им приходится привыкать к жизни в своем мире: у кого-то это получается лучше, а у кого-то хуже. Однако вскоре Каспиану, который столкнулся с большими проблемами, ведь тархистанцы снов...