Глава 31. Расследование

778 30 45
                                    

Вот уже около двенадцати часов идет исследование, негласно возглавляемое Эдмундом, что было обусловлено тем, что у него был богатый опыт в чтении детективов. В частности, они с Кэрол только и пытались разгадать загадку побега из неприкосновенной темницы, ведь стражники клялись, что никто не заходил и не выходил. На секунду забежал Тим, чтобы принести заключение по делу Питеру, и они со Сьюзен улыбнулись друг другу издалека. Великодушная королева была чуть польщена тем, что её узнали. Ей захотелось расспросить про Тима побольше.

— Замок в полном порядке. Никаких следов взлома нет, — вывел факт один из исследователей.

— Если Вакиль не трогал замок, то остается только два варианта: либо он вылез через окно, либо это какая-то магия, — Эдмунд на всякий случай осмотрел стены.

— Вряд ли кто-то из Тельмара или Тархистана владеет хоть какой-то волшебной силой, кроме жрецов Таш. Я ставлю на то, что ему помогали извне, — Кэрол прошла к частой решетке, которая скупо пропускала свет солнца, но упала, как будто оступившись.

— Всё в порядке? — Люси, которая также присутствовала здесь, подала Кэрол руку, чтобы помочь встать.

— Вроде да.

— Постойте-ка. Где ты споткнулась? — Эдмунд присел, согнув одно колено, как в поклоне, и провел рукой по каменной плитке.

— Где-то здесь, — Созвездие мести пальцем указала на место в полу, которое было ближе к окну. — Подо мной будто что-то провалилось.

Справедливый король нажал по очереди на четыре рядом стоящих камня, один из которых будто осыпался с обратной стороны и немного провалился. Тогда он одолжил крепкий кинжал у Люси и несколько раз с силой ударил о ту бетонную смесь, которой пользуются при строительстве зданий из кирпича или камня.

Через несколько ударов камень выпал со своего привычного места. Брат и сестра Певенси переглянулись между собой и затем начали пробовать убирать другие камни, и в конце концов оказалось, что там целый тайный проход с кутающей стены паутиной и коридором, увешанным подсвечниками и живущими там красноглазыми летучими мышами, которые уже давно поселились здесь.

— Эдмунд, это же один из тайных проходов. До перестройки Кэр-Параваля здесь, в этой башне на первом этаже, была крипта. Она тогда была сделана на случай штурма! — воскликнула Люси.

l. СправедливыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя