— Они прислали дриаду с тем, что они будут уже через сутки. День прошел, а их всё нет! — Стефани паниковала, ходя от одного дерева к другому по кругу.
— Море же не предсказуемо, мисс, — пытался успокоить её Джон. — Много чего могло задержать Их Величеств. Не нужно терять надежду. Уверен, что уже через пару часов они будут здесь.
— Да?! За эти пару часов может случиться что угодно, если еще не случилось. Их всех могли уже повесить, зарезать, а Грута сварить в супе! — руки Стефани от волнения пробивала дрожь, а движения были резкими, бессвязными и бесцельными. Она быстро передвигалась, ноги подкашивало, всё время её тянуло что-нибудь вертеть в между пальцами и мять траву. Это вполне естественно.
— Ну чего ты так переживаешь? — в театре действий появилось новое лицо, но такое знакомое. Безусловно, это была Люси.
— Лу! — кинулась на шею к подруге Стефани, а потом заметила Юстаса и обняла и его. — Где остальные?
— Готовятся к битве. А у нас мало времени, нужно выручать Эдмунда и остальных.
— А они не собираются нам помочь? Как бы это было бы надежней, нет?
— Если хоть кто-то увидит огромную нарнийскую эскадру, то Вакиль, узнав об этом, поспешит всех убить сразу же, не сомневайся.
— Кроме того, у вас есть я, — на этот раз из-за деревьев показалась Кэрол во своем всемогущем и бесстрашном обличии. Все её черты застыли в воинственности и готовности к бою, что не могло не восхищать. — Так где же их база?
— Неподалеку, прекрасная леди, — встал Джон, а потом согнулся в почтительном поклоне, — нам нужно торопиться спасать короля Эдмунда, пока не поздно.
Извилистыми сложными тропами, путники дошли до места назначения, прячась от любого прохожего, ведь даже будучи мирным жителем, опасно показываться на глаза. Руководила всем Кэрол, и через десять минут им удалось добраться до крепости, оставшись незамеченными, как призраки.
— По данным нашей разведки, — Юстас достал меч из ножен, — здесь должен быть потайной вход где-то в западном крыле. А еще эти стены настолько крепки, что там всего лишь двадцать человек стражи. Удастся пробраться в крепость — быстро всех перебьем.
— Это несложно, — Кэрол отдала всё свое оружие, кроме кинжала, Стефани, а затем поправила волосы и немного приспустила платье в районе плеч, оголив их и часть белой груди, отчего все остальные не смогли сдержать удивленного вздоха. — Сейчас всё будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l. Справедливый
FanfictionПосле плаванья на Покорителе Зари всё в жизни Певенси изменилось. Им приходится привыкать к жизни в своем мире: у кого-то это получается лучше, а у кого-то хуже. Однако вскоре Каспиану, который столкнулся с большими проблемами, ведь тархистанцы снов...