Глава 47. Росомаха

572 26 46
                                    

Утро выдалось не очень добрым. Ни чашки кофе, ни нежных парящих лучей, ни теплой постели. Хотя, с учетом того, что половина жизни не была проведена в извечных хоромах, да зачастую еще и на голой земле, и даже в тюрьме, было уже не привыкать. Эдмунд проснулся с гудящей от боли в висках головой, как будто они с парнями всю ночь выпивали, но он отлично помнил, что спиртного у них с собой не было. Остается другая причина — резкая смена погоды между тем временем, когда он спал и когда он лег.

Справедливый король потянулся, размяв руки, что принесло очень приятные ощущения в костях, а потом попытался подняться, но что-то тяжелое, лежащее на ногах, не дало этого сделать. Эдмунд приподнялся на локтях и обнаружил, что в обнимку с его стопой лежит Питер и мирно посапывает. «Нашел подушку, тоже мне», — пронеслось у него в голове. Аккуратно, чтобы не разбудить брата, и без резких движений, Эдмунд отодвинул брата и встал.

На улице творилась по истине адская атмосфера. Ветер, превращающийся в тайфун, рвал и метал всё на своем пути. Ливень начал сгущаться, разнося свои капли по и без того влажной лесной земле, плотно усыпанной зелеными и желтоватыми листьями, которые теперь беспорядочно кружились в воздухе. Деревья едва держались за грунт корнями под кривым наклоном. М-да, давно в Нарнии не было такого дождливого лета. Едва ли кто-то может найти больше пары суток без игры стихий.

Но, оглянувшись на своих товарищей, Эдмунд понял, что двух не хватает...

*****

Ночью было тихо. Даже слишком тихо. Казалось, будто весь лес вымер уже много веков тому назад, а вместо всего живого здесь поселилась лютая зловещая тишина. Уставшие парни давно уже спали. Ну, почти что все. Джейсону ни под каким предлогом не удавалось сомкнуть глаз. Какая-то непонятная тревога и страх гложили его. В конце концов, лежать надоело, и Кэмбел решил выйти. Он открыл дверь, и вмиг в хижину проник утренний ранний луч света.

Отсвечивал металлический кинжал с узорчатым и правдоподобным изображением снежного барса, оскалившего зубы в рыке. Джейсон на секунду подумал о том, взять ли его с собой, но вышел безоружным. Однако всё же решил, что нужны меры предосторожности, и вернулся за клинком.

— Любишь утренние прогулки? — раздался весьма узнаваемый низкий, хриплый и очень знакомый тембр женского ледяного голоса.

l. СправедливыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя