— Сьюзен, Сьюзен! Стой! — кричал Джейсон вдогонку выбежавшей и рыдающей Сьюзен, которая, заметив его, бросилась бежать еще быстрее. — Давай поговорим.
— Не о чем говорить. Не прикасайся ко мне, убери руки, — Сьюзен подалась ладонями назад, хотя, признаться, прикосновения Кэмбела не были ей противны. Она испытывала ужасное разочарование, вспоминая все приятные моменты с ним и накручивая себя разными бредовыми мыслями.
— Позволь мне всё объяснить, а дальше уже сама принимай решение, — Джейсон настойчиво перегородил ей дорогу. — Я не был с тобой честен, я много врал тебе. Но ни разу, клянусь, ни разу я не солгал о своих чувствах. Изначально я и правда был просто одержим жаждой мести, сведения о вашей вине оказались просто-напросто ложными. Я предупреждал, что жесток, Сьюзен...
— Хватит меня мучить. Почему ты просто не вышел из моей комнаты тогда? — Великодушная королева уже навзрыд повысила голос. — Зачем ты остался? Зачем?!
— Я и сам толком не знаю...
— Пф-ф, понятно...
— Меня переклинило, я и сам не понял, почему мне захотелось поддержать тебя, почему я не остался равнодушным. Один раз не смог себя остановить, и больше у меня этого ни разу не получилось. Сначала я думал, что будет что-то не больше, чем интрижка. После Розы у меня не было ничего серьезного, и я считал, что ты такая же. После Каспиана не будешь гнаться за серьезными отношениями, — Джейсон виновато опустил глаза.
— Что ж, ты сильно ошибся.
— Я знаю. Со временем я с ужасом понял, что неравнодушен к тебе. Я хранил эти чувства в себе, но не мог не проводить с тобой время, для меня это стало как воздух, как вода, таким же необходимым явлением. А там, в логове у разбойников ты полностью перевернула мое сознание...
— Как, черт возьми?! — Сьюзен внимала каждому его слову. Ей очень хотелось услышать объяснения, она пыталась верить, но чувство обиды и злости не давали ей этого сделать, не давали разуму возобладать над чувствами.
— Ты просто легла ко мне на грудь, плотно прижавшись. И всё, больше ничего. В этот момент я всё для себя переосмыслил и решил... — в глазах Джейсона едва не текли слезы. — Я молчал ради Кэрол, потому что она долго колебалась, много с ней об этом говорил. Подумай, ты бы предала Питера, Эдмунда или Люси?.. — Сьюзен на секунду задумалась, и ответ был однозначным: нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l. Справедливый
FanfictionПосле плаванья на Покорителе Зари всё в жизни Певенси изменилось. Им приходится привыкать к жизни в своем мире: у кого-то это получается лучше, а у кого-то хуже. Однако вскоре Каспиану, который столкнулся с большими проблемами, ведь тархистанцы снов...