Ровно в пять часов вечера Певенси были у ворот бывшего имения профессора Керка. Братья и сестра пробрались в дом, дабы забрать одну вещь, которая была спрятана еще дядей Эндрю на его чердаке. А точнее, это были все анализы эксперимента, которые сумасшедший чародей записал после того, как на его глазах создалась Нарния. Кроме того, они понимали, что в Нарнии им понадобится оружие, которое было найдено в подвале; это были остатки тех выставочных старинных экземпляров, что стояли здесь и что так строго запрещала трогать миссис Макриди.
Найдя нужные записи, Певенси быстро побежали в сад. Люси горела нетерпением, но резко остановилась перед открытой дубовой аккуратной дверью, с интересом поднеся палец к губам.
— Лу, ты чего? — нахмурившись, спросил Эдмунд.
Вместо ответа Люси молча прошла в скрипучий дверной проем, а братья, поняв, на что она так с интересом смотрит, повторили её действия. Эти стены и этот интерьер были настолько знакомыми. Прошло уже в совокупности около восемнадцати лет, а всё было, как вчера. Люси подошла к платяному шкафу и аккуратно провела по его дверке рукой, а затем отодвинула шубы и, протиснувшись между ними, с дрожью в руках дотронулась до деревянной стенки. Все воспоминания детства пронеслись в одно мгновение. Люси будто бы снова почувствовала снег под ногами, колючие ветки ели, летящие снежинки и тусклый свет фонарного столба. Так отчаянно захотелось вернуться.
— Дважды одним путем туда не попасть, — обличила факт Отважная королева. — Очень жаль. Тогда могли бы ходить туда и обратно, когда пожелаем.
— Но Аслану было угодно закрыть для нас все ходы.
— У нас есть шанс, и он нас ждет, — обнадеживающе сказал Питер. — Надо торопиться.
Насилу оторвавшись от шкафа, наполненного воспоминаниями, Певенси незамедлительно приступили к работе. Будучи переодетыми в рабочих, Питер и Эдмунд не вызывали подозрений ни у кого из тех, кто изредка приезжал из окрестных домов. Люси смирно стояла возле братьев по обратную сторону забора и подгоняла их для более быстрого продвижения дел. Но замерший земляной грунт не так-то просто было протолкнуть лопатой.
— Еще раз подгонишь, и я тебя в это переодену и в руки грабли дам, — тихо ругнувшись, сказал Эдмунд.
— Ну вот я и буду быстрее, а вы...
— Кажется, что я на что-то натолкнулся, — прервал их разговор Питер, а затем копнул еще пару раз. В земле показался уголок шкатулки, которую братья незамедлительно откопали. Певенси с удивительной горячей быстротой открыли её, немного затруднившись со взломом замка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l. Справедливый
FanfictionПосле плаванья на Покорителе Зари всё в жизни Певенси изменилось. Им приходится привыкать к жизни в своем мире: у кого-то это получается лучше, а у кого-то хуже. Однако вскоре Каспиану, который столкнулся с большими проблемами, ведь тархистанцы снов...