Глава 64. Старый Друг

393 25 1
                                    

Сьюзен бросили в темницу, что была под землей; её можно было найти, если спуститься по темной лестнице. Почему-то самых ценных заключенных всегда оставляют именно в таких местах. Королева уже несколько часов не могла найти себе место. В голове у нее звенело: «а этого ко мне в кабинет, на перевоспитание».

В голову Великодушной королеве приходили самые разные мысли, а воображение рисовало самые смелые картины.

А если что-то случится? А если его убьют?

— Таш, ну как можно быть такой бессердечной?! — сама с собой говорила Сьюзен, нервно ходя от стены к стене. — Я столько всего ему наговорила! На самом деле я же так не думаю, ну почему, ну почему, я постоянно к нему так несправедлива? Я боюсь за него, но это не великодушие... Это другое чувство... Это... Как можно быть такой черствой?! — Сьюзен с размаху ударила кулаком об стену, из-за чего у нее начало сводить костяшки, но ей было всё равно. — А вдруг я больше никогда его не увижу?! Нет, он сильный, с ним всё будет хорошо, только пусть он, пожалуйста, молчит!

Сьюзен показалось, что она приглушенно слышит его крики откуда-то сверху, они становились то громче, то тише, но когда они замолкли, королева обняла себя за плечи. Он молчит, потому что его перестали мучить, или потому что он мертв?..

Сьюзен расплакалась от одной только мысли, что она может больше никогда его не увидеть, не заговорить с ним, не почувствовать его касания, не сходить в лес, не поцеловать его... О Аслан, ну почему она раньше была такой слепой? Он давно заслужил прощения, но её гордость не позволяла сделать шаг к примирению, а он даже и не надеялся на это. А сейчас она может потерять его. Навсегда.

Внезапно факел скупо осветил каменные стены, и послышались шаги. Сьюзен тут же бросилась к решетке и внимательно посмотрела на разбойника.

— Где Джейсон?! — воскликнула она сразу же, немного напугав вошедшего.

— Боюсь, он больше не придет к тебе, — пожал плечами разбойник, поняв, что ему больше ничего не угрожает. — Видишь ли, его отправили на «перевоспитание», а его не все выдерживают. Мы редко кого-то подвергаем такой участи, но больше из половины тех, кто всё-таки испытывает эту систему на себе, просто умирает или просит о смерти. Некоторые вступают в наши ряды.

— Что это значит?.. Что с ним хотят сделать? — сердце Сьюзен замерло от услышанного, она зажала рот ладонью, а её грудь нервно вздымалась. Криков Джейсона больше не было слышно, не значит ли это, что?..

l. СправедливыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя