Всю неделю замок кипел в ожидании наступления еще одного бала. Уже скоро ряды официальных нарнийских воинов пополнятся еще на восемнадцать человек, а одной из них предстоит с особым почетом принять это бремя. Удивительно, но даже тархистанский тисрок собственной персоной с семьей решил посетить это празднество, хотя обычно Нарнию удостаивала своем присутствием лишь знать. Оставалось всего лишь два дня.
— Ваше Величество, прибыл посол из Тархистана, — доложили Питеру, пока он занимался одним из своих самых нелюбимых дел — подписыванием приглашений от руки Верховного короля. Порой он считал эту работу утомительным, впустую потраченным временем. Вообще, в этом деле ему ранее сильно помогала Люси, тщательно и безукоризненно копируя почерк брата на бумаге, но сейчас у нее было много других забот с декорациями. В свою очередь, над украшениями чаще всего трудилась Сьюзен, но она всюду тащила с собой Тима, в результате чего они вдвоем больше вредили, нежели помогали. Поэтому Питер отправил этих двоих заниматься организацией и сервировкой столов, чем обычно занимался Эдмунд, но и он, черт возьми, отсутствовал.
В свою очередь, сам Питер не занимается балами вообще, а хлопочет о внутренних делах или принимает делегации, следит за счетами и торговлей. А иногда просто бездельничает, забирая коня, и спит на траве, чтобы вечно правильная Сьюзен не угрожала ему расправой, если он опять ляжет поздно.
— Какими судьбами? — с доверенными слугами можно было забыть о том, что личные эмоции — лишнее.
— Не знаю, сир. Сказал, что привез какие-то бумаги, — пожал плечами вошедший.
— О Аслан, надеюсь, что это не письменная претензия на наши земли, — Питер тяжело вздохнул и приказал принять гонца, что в течение пяти минут было исполнено.
— Еле нашел Кэр-Параваль, уф, — бесцеремонно вошел молодой тархистанец и сел на стул подле монарха, что оскорбило Питера. Они, конечно, свиньи, но не настолько, чтобы забывать об обычных актах приличия и уважения.
— Кхем, — «случайно» издал кашель Питер и принял максимально вежливый вид, — вы от тисрока?
— А, да... — посол достал какой-то конверт из желтоватой бумаги, на котором стояла коричневая печать в виде золотой короны, которая была венцом на голове страшной птицеподобной голове богини Таш. Этот рисунок был гербом Тархистана. Питер раскрыл его и достал письмо, написанное синими чернилами и весьма аккуратным почерком. В нем значились такие строки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l. Справедливый
FanfictionПосле плаванья на Покорителе Зари всё в жизни Певенси изменилось. Им приходится привыкать к жизни в своем мире: у кого-то это получается лучше, а у кого-то хуже. Однако вскоре Каспиану, который столкнулся с большими проблемами, ведь тархистанцы снов...