Глава 56. Прошлое

527 23 4
                                    

— Кэрол, ты, похоже, окончательно сошла с ума, — рассвирепел Джейсон, больно схватив сестру за запястье и отведя её в небольшую пещеру на горе, на которую так удачно собрался весь интернациональный легион.

— Отпусти меня, совсем, что ли? — с таким же злым взглядом спрашивала Созвездие мести, попытавшись выбраться, но у нее это мало получалось.

— Да ты замуж за него выходишь, ты сестру нашла, о чем ты думаешь? Чего ты пытаешься добиться?!

— Я тебе уже отвечала на этот вопрос. Джадис поможет нам, Джей, с ней Нарния будет процветать, а мы с тобой нашли свою любовь и сестру найдем. Будем жить мирной жизнью в другом мире, где не нужно будет рисковать собой, где не нужно будет бояться кого-то, где никто не будет препятствовать. А ты, если хочешь, можешь даже избавиться от Каспиана. Тебе ведь этого хочется, да?

— Если бы я хотел от него избавиться, то давно бы это сделал. Ты же знаешь, я беспощаден к своим врагам. Или ты забыла, кто перерезал глотки нашим бывшим тархистанским хозяевам?

<center>*****</center>

После того, как трехлетнему мальчику и пятилетней девочке была уготована судьба попасть в Тархистан, там на ярмарке их выкупила одна знатная семья, на которую пришлось тяжело работать. А работа, скажем так, не имела ни заслуженного заработка, ни почести, ни даже хоть капли какого-либо уважения.

Если хорошо присмотреться, то на Кэрол и Джейсоне можно увидеть несколько белых шрамов от побоев в наказание за недостаточно идеально исполненные обязанности. И если Кэрол еще жалели, то Джейсона — ничуть, и он перестал бояться физической боли. Так для них проходили годы. Но и это было не худшим, что могло бы быть. Через год после пребывания Кэмбелов в Тархистане у этих господ родилась дочь, имени которой, может быть, даже называть не стоит, но для определения и различия все же стоит сказать. Её звали Роза, прекрасный цветок с румянцем на смуглой коже и каштановыми, не в родителей, волосами. Конечно же, забота о ней упала на плечи Кэрол, которая, сама будучи ребенком, была вынуждена день и ночь нянчить девочку, качая её колыбель.

Однажды Джейсон, растя мальчиком довольно умным и способным, по воле случая и поручения, попал в библиотеку, в которую «никчемным рабам» вход был запрещен. Читая ночами вслух всё, что было дома, он переключился на новое. На тот момент ему уже исполнилось двенадцать лет. С Розой, вопреки всем обычаям и здравым смыслам, они были неразлучны. В свободное время вместе играли, делили некоторые обязанности втайне от её родителей, а когда Джейсону исполнилось четырнадцать, а юной госпоже стукнуло двенадцать, случился первый поцелуй любви. Но вот была ли это любовь?

l. СправедливыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя