Эйлерт долго и увлеченно рассказывал Люси что-то из орландских легенд, под руку ведя её сквозь весенний лес к кристально чистому пруду. Отважная королева всё это время наблюдала. Странно, но теперь вместо обожания и слепого увлечения в ней проснулось какое-то колкое чувство недоверия. Сейчас она не видела в орландском принце чего-то угрожающего, но вот моменты, когда у него разыгрались страшные головные боли и когда он делал непонятно что у себя в покоях, сильно смутили Люси.
— Эйлерт, с вашей головой сейчас всё в порядке? — перебив собеседника, спросила Люси.
— А с ней что-то должно быть не в порядке? — сделал вид, что удивился такому вопросу, Эйлерт, но было заметно, как задергались его пальцы и лицевые мышцы.
— Вчера у вас что-то происходило, не хотите поделиться? — спросила Отважная королева, всем своим видом показывая, что это скорее требование, чем просьба.
— Нет, всё в абсолютном порядке. Просто на фоне стрессов меня мучают постоянные головные боли, которые очень досаждают мне. Слишком многое произошло за это время, — в голосе Эйлерта читались грусть, страх и... Сожаление? Во всяком случае, так показалось Люси.
На миг её сердце размякло, и она позволила себе обнять Эйлерта. Тот сначала оторопел, и Люси уже было показалось, что она выставила себя глупой и смешной своим поведением, но принц напротив прижал её к себе ближе. Однако королева чувствовала, что его руки продолжали трястись.
Порыв слепой любящей смелости прошел так же внезапно, как и появился, и Отважная королева решила потщательнее следить за Эйлертом, иначе могло, она чувствовала, свершиться много бед.
*****
Одиннадцать часов вечера. Ночной запах свежести проник в недостаточно плотно закрытое окно, и Люси почувствовала, как легкий трепещущий ветерок пробрался в комнату.
Королева, одетая в черное платье, заплела немного растрепанную неаккуратную косу и поспешила закрыть окно. Однако там она увидела интересное зрелище. Да... Всё началось раньше, чем она ожидала.
Быстрым, неумолимым и весьма четким шагом Люси бесшумно пробежала по безлюдным и слабо освещенным коридорам замка и очутилась на улице. Её внимание привлек двойной сигнал фонарика, который светил из-за кустов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l. Справедливый
FanfictionПосле плаванья на Покорителе Зари всё в жизни Певенси изменилось. Им приходится привыкать к жизни в своем мире: у кого-то это получается лучше, а у кого-то хуже. Однако вскоре Каспиану, который столкнулся с большими проблемами, ведь тархистанцы снов...