Пожалуй, столько, сколько сегодня, Стефани еще не спала. Проснувшись с ломотой в теле от излишка сна, она взглянула на часы, которые показывали пятнадцать минут первого дня. Если честно, это повергло её в шок. Эванс лежала на правом боку в объятьях Эдмунда, который еще мирно дремал у себя на подушке. Аккуратно, чтобы не разбудить, она встала и воспользовалась его ванной, чтобы не идти в свою. Горячие капли окончательно дали Стефани избавиться от остатка сна, и в халате и полотенце на голове она пробралась в свою спальню и вздрогнула от удивления.
Прямо на её кровати сидела улыбающиеся во все тридцать два зуба Люси, а с ней рядом — Юстас. Видимо, они поджидали Стефани уже давно.
— С добрым утром, — Люси очень крепко обняла подругу очень, заставив её смутиться.
— Эм, с добрым...
— Как спалось?
— А-а-а, хорошо. Да, хорошо... У Эда в комнате воздух хороший, — Стефани хотела сама обо всем рассказать Люси, когда будет готова, потому что такая информация должна быть переданной непосредственно всё подлинно видевшим.
— Ну здорово! Представляешь, Джейсон и Сью помирились!
— Они были в ссоре?.. — Стефани выдохнула. Походу, они ничего не знают о них с Эдмундом.
— О да, еще в какой... Таш, расскажу тебе позже. Ты же помнишь, что у нас скоро бал?
— Уже скоро? Дни так быстро пролетели. Слушай, я даже не знаю, что надеть, обуть, как накраситься, я же даже не думала об этом! Черт, меня же завтра Эд представит, как свою девушку. Надо выглядеть подобающе вам всем. Ну как я могла забыть?.. — Стефани не по-детски начала паниковать, потому что для нее этот момент был страшнее казни.
— Я знала, что вы со своими бурными романами про всё это забудете, — отмахнулась Люси и посмеялась.
— Да, мы с Лу сами занялись костюмами. Она подбирала для девушек, а я — для парней. Тем более что им сегодня ехать на переговоры, и совсем некогда, — поддержал Юстас и тоже сделал очаровательную улыбку.
— Не знаю, как вас благодарить, — Стефани обняла друзей, а потом направилась будить Эдмунда, потому что уже через три часа ему выезжать за несколько километров заключать мир, а Эванс опять почему-то очень боялась. Наверное, скоро уже должна привыкнуть, но пока её не покидало волнение за них за всех. За тех людей, которые стали ей семьей. Даже Джейсон и Кэрол, они были для Стефани как старшие брат и сестра, которые всегда поддержат в трудную минуту и спасут от беды. Иногда у Эванс было ощущение, что это реально кровное родство, а не просто привязанность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l. Справедливый
FanfictionПосле плаванья на Покорителе Зари всё в жизни Певенси изменилось. Им приходится привыкать к жизни в своем мире: у кого-то это получается лучше, а у кого-то хуже. Однако вскоре Каспиану, который столкнулся с большими проблемами, ведь тархистанцы снов...