Глава 18. У смерти на пороге

846 45 1
                                    

После того как девушка открыла свое настоящее «я», Вакиль перестал так громко смеяться и обнажил свою по-тельмарински изогнутую саблю. Людям в доспехах уже было не до Певенси и Стефани, поэтому Питер, как самый сильный, без труда смог выбраться и выхватить меч у одного из стражников. Спутник Созвездия мести прижал Вакиля к стене, и люди, до этого державшие усталого Эдмунда, кинулись помогать своему господину. Стефани воспользовалась ситуацией, ударила схватившего её под дых и незамедлительно побежала на помощь к другу, который пытался встать с пола, но всё время падал с гримасой жуткой боли.

— Эд, что с тобой?! Ты можешь подняться?

— Нет... Бок что-то... покалывает, — Эдмунд говорил с жуткой отдышкой, жадно хватая воздух, и предпринял еще одну попытку вступить на поле боя на помощь родным, но всё безуспешно.

— Кажется, у тебя перелом. Скорее всего ребра, — Стефани попыталась дотронуться до места, за которое держался Эдмунд, отчего он зажмурил глаза.

Оглянувшись, Эванс увидела, что на арене битвы появились новые гладиаторы. Стражников было слишком много, чтобы от них отбиваться вшестером, из которых один раненый и один не умеющий биться. Было просто нереально уйти отсюда живыми. Вдруг, воспользовавшись мешаниной боя, к Стефани и Эдмунду с мечом в руке подходил Вакиль. Вид у него был потрепанный: черные волосы торчали во все стороны света, на щеке красовалось три царапины, а плащ изрезан клинками. Только вот темно-карие глаза смотрели звериным желанием убивать и до краев были пьяны им.

Он отопнул подальше меч убитого стражника, до которого одной рукой пытался дотянуться Эдмунд, а Стефани уже и не знала, что делать и как быть.

— Нет, сегодня ты не уйдешь от меня, король Эдмунд, — широко раскрыв рот, заговорил Вакиль. — Я жалею, что не убил тебя тогда, на Покорителе Зари, но ничего, сейчас мы это исправим, — он выставил искривленный клинок вперед с желанием попасть прямо в сердце. Стефани схватила подсвечник и загородила им друга.

— Малышка, битвы не для слабеньких девочек, как ты, — Вакиль начал в открытую смеяться и издеваться еще больше, чем до этого. Затем попытался ударить еще раз, но Стефани снова не дала этого сделать. — Ты же не сможешь защищать его вечно.

— Я не дам ему умереть. Тем более от твоей руки, — Эванс подняла меч, до которого пытался дотянуться Эдмунд, и, не умея с ним обращаться, размахивала клинком налево и направо. — И если ты, свинья, его еще раз своим скрюченным клинком тронешь, а тем более его идеально ровный нос, то я повыщипываю тебе все твои поганые потные волосы.

l. СправедливыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя