3 глава.

2.6K 150 22
                                    

POV.Эррор.

?- Ох, извините, я Вас не заметила.
Я- Смотри куда идёшь.

Произнёс довольно грубо я.

?- Извините...

После моих слов девушка убежала. Я сам не понимал почему я ей нагрубил, но исправить уже ничего нельзя. Я осторожно постучался в дверь и ждал ответа.

??- Входите.

Я прошёл внутрь и обратил внимание на человека, который сидел перед мной в кресле и что-то куда-то писал. Вскоре он перевёл на меня свой взгляд и, улыбнувшись, начал разговор.

?- Здравствуйте. Вы наверно пришли зарегистрироваться в эту школу, так ведь?
Я- Да.
Азгорд- Я Азгорд, директор этой школы. Вот, заполните эти документы, тогда я определю в какой класс Вас отправить.

Мужчина протянул мне лист с надписью «анкета». Взяв ручку, я принялся читать содержимое и заполнять. Что нужно было заполнить? Вот ↓

*-*-*-*-*-*-*-*··+··*-*-*-*-*-*-*

Анкета

Имя: Эррор
Фамилия: Глючный
Пол: Мужской
Возраст: 17
Жильё: Дом *** квартира **
(И другое)

*-*-*-*-*-*-*-*··+··*-*-*-*-*-*-*-*

В графу «жильё», я записал своё старое местожительство, то есть родительский дом. После отдал анкету директору.

Азгор- Тааак. О! У Вас фамилия Глючный? А Ваши брат и сестра, случайно ни Гено и Фреш? И место жительства совпадает..
Я- Да, это так, мы родственники. Но не сообщайте им об этом и родителям лучше тоже. Я сам этим займусь.
Азгор- Хорошо. Тогда Вы будете в классе вместе с ними. Вы не против?
Я- Нет.
Азгор- Вот и славно. Чтож, вы будите учится в 10 б. Ваше местожительство вовремя учёбы будет школьное общежитие. Ваша комната номер 6. Чтож, а это список всех учебников. Зайдёте в библиотеку, отдадите его библиотекарю и Вам их выдадут. Учёба начинается с завтрашнего дня, в 9 часов утра. Чтож, на этом всё. Мы рады, что Вы пополнили ряды нашей дружной семьи. Надеемся, Вам здесь понравится.
Я- Спасибо. До свидания.
Азгор- До свидания.

После этого не большого диалога, я вышел из кабинета и направился в библиотеку. Взяв все нужные учебники, я направился искать свою комнату. Быстро её отыскав, я вошёл внутрь. Осмотрев комнату, я сразу заметил что кроватей было 4. Получается у меня будут соседи. У меня возник интерес и любопытство, ведь хотелось знать с кем я буду теперь жить.
Только я подумал о людях с которыми мне жить во время учебного времени, как услышал что дверь открывается. Шумно говоря, в комнату вошли трое парней. Я сразу узнал их, ведь они были в компании друзей Дрим.
Вскоре парни наконец-то заметили меня и один из них сразу же начал разговор.

?- О, а вот и новый сосед. Стоп! Ты ведь новый друг Дрим, да?
Я- Да.
Кросс- Я Кросс. А ты как помню Эррор, верно?
Я- Именно так.
Кросс- Кстати, это Даст.
Даст- Привет.
Кросс- А это Рипер.
Рипер- Можно просто Рип.
Я- Рад знакомству.

*-*-*-*-*-*-*-*··+··*-*-*-*-*-*-*-*

24. 07. 2019

Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя