[У Эррора]
POV. Эррор
Эррор- Ммммм... Стоп! Что?! Где я?!
Открыв глаза, я попытался встать, но не смог, ведь мои ноги и руки были к чему-то привязаны.
?- М? Наконец-то очнулся.
Эррор- Что?! Кто ты?! Выйди из тени!
?- Нет, я не хочу что б ты знал мою личность.
Эррор- Вот я выберусь и ты у меня получишь!Я не видел лица этого человека, но я смог понять, что он посмотрел на часы, а после на меня.
?- Удачных попыток {нет}. Ну а я пошёл.
Эррор- Что?! Испугался?!?!
?- Нет. Мне пора.
Эррор- Сыкло!!
?- Пф...Он чем-то удалил меня по голове, из-за чего я отключился. Через какой-то промежуток времени я снова очнулся.
Эррор- А? Он ушёл?!
Я стал пытаться выбраться, но у меня ничего не получалось.
[Пол часа спустя]
Я сильно устал и выбился из сил.
Эррор- Ох.. Все скорей всего волнуются.. И вообще, где я?.. Фуф, я сильно устал.. И долго я тут буду?..
После сказанного я просто сидел и смотрел на стенку, размышляя о разном.
Эррор- С-стоп! Я-я.. В ПСИХУШКЕ!?! Какого?! Опять?!? Нет, только не это!!! Мне ж сказали что всё!!! Почему я опять тут?!?!
Конец Pov. Error.
Pov. Автор.
Ещё какое-то время главный герой продолжал кричать что-то на подобии этого.
[Пол часа спустя]
Из-за долгого крика, Оши сорвал голос и охрип. Единственное что он мог, это что-то "пищать", не больше.
Эррор- ×Ну вот.. Ещё и голос сорвал.. Стоп! Это что? Пинцет? Точно нужно!×
Пододвинувшись к предмету, разрушитель взял его и стал пытаться освободится. Примерно через минуту 2 он смог освободить руки, а после уже и ноги. Встав с места и попытавшись открыть дверь, которая оказалась заперта, парень вдохнул. От нечего делать, он снова стал осматриваться.
Эррор- ×Так.. Это точно не моя палата и не та психушка, так как видно что она заброшенная.. Ну и как я выберусь?.. Стоп! У меня ведь есть телефон!×
Взяв телефон в руку, глючный сразу же включил его.
Эррор- ×О. Одно пропущенное от Гено... Надеюсь она очень сильно не волнуется...×
Немного подумав, парень всё-таки решился и набрал сестру.
[У ребят]
[Пол часа назад]
Гено- Ну где он?!
Блу- Может он.. Гуляет? Осматривается? Или-
Гено- А если с ним что-то случилось!...От волнения развалинка не знала что ей делать, поэтому кругами ходила по комнате. Было хорошо видно что та взволнована.
Рипер- Гено, успокойся. Я уверен что с ним всё хорошо. Он уже большой мальчик. Не вол-
Гено- Да?! Если всё хорошо, то почему он даже не звонит?! Точно! Я ему позвоню!Девушка взяла телефон и позвонила брату с надеждой, но тот был недоступен. Опустив руку, Гено пустым взглядом смотрела куда-то в даль и даже ничего не замечала вокруг себя.
Дрим- Г-Гено, с тобой всё хорошо?
Развалинка молча смотрела на стенку и не отвечала мечтательнице.
Рипер- Гено, что с тобой?! Не волнуйся ты за его так! Он не маленький! С ним всё будет хорошо!
Гено- Да?... Ты думаешь что с ним всё хорошо?! Тогда почему у его отключёный телефон?! Где он?! Почему он ничего не сказал?! Почему?...На глазах девушки выступили слёзы, а после та не выдержала и заплакала. Хранительница позитива подошла к той и, обняв, стала успокаивать её.
Дрим- Ну Гено, не волнуйся ты так и не плачь.. Всё будет хорошо..
Мечта улыбалась подруге и распускала свою ауру, чтобы хоть немного успокоить её. После этого все стали успокаивали Гено. Все - кроме Рипера. Он боялся случайно кого-то задеть и тем самым убить. Ему пришлось стоять в стороне и смотреть на то, как другие успокаивают развалинку, пока тот хотел быть на месте их.
[Пол часа спустя]
Девушка уже более менее успокоилась и сидела на кровати, как почувствовала вибрацию телефона. Взяв аппарат и посмотрев кто звонит, та подскочила с места.
Гено- Это Эррор!
Не раздумывая развалинка ответила брату.
Гено- @ Эррор, где ты?! Почему ничего и никому не сказал?! Почему не отвечал?! @
Эррор- @ ×Гено извини... Я в какой-то заброшенной психушки. Здесь дверь заперта и я не могу выйти. × @
Гено- @ Зачем вообще ты туда пошёл?! @
Эррор- @ ×Я ни куда не ходил. Я очнулся и уже был тут× @POV. Эррор.
Гено- @ Я знаю где ты! Мы скоро прийдём! @
После сказанного у меня сел телефон. Немного растроившись из-за этого, я услышал что кто-то открывал дверь и я увидел..
*-*-*-*-*-*-*-*···+···*-*-*-*-*-*-*-*-*
06. 09. 2019.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!
Random. Все персонажи люди. Банда Найтмера и Найт в том числе, дружат с Дримом и Блу. Они никого не избивают и не унижают, а лишь подшучивают над людьми. Эррор из психушки. Вы спросите «как он туда попал?». А это вы узнаете в фф. Здесь будут такие...