30 глава.

1.1K 60 6
                                    

POV. Автор.

[В "оригинальной" вселенной]

На улице было довольно уютно и приятно - яркое солнышко, которое согревает всех своим теплом; прохожие, которые тепло друг друга улыбаются; птички напивали прекрасную мелодию. Всё это поднимала всем настроение, кроме парочки персон. Дрим(д.в.) и Инки(д.в.), именно они были не в настроении в такой прекрасный день, ведь им просто напросто не нравилась подробная погода. Поэтому те старались всячески скрыться, закрывая окна плотными занавесками, что не пропускали свет, а сами сидели на кроватях и втыкали в телефон. Голубичка и развалинка давно ушли гулять, перестав обращать внимание на "новую" мечту и художницу. Хранитель негатива тоже сидел в своей комнате, но по причине того, что на улице было через чур много позитива. Всё остальные герои истории гуляли.
Некоторое время полежав на кровати, повелитель кошмаров решил проверить мечту и художницу, поэтому направился к ним в комнату. Зайдя внутрь, парень даже не удивился увиденному, ведь эти двое просто лежали и бездельничали.
Только Найт хотел уйти обратно, как он заметил, что девушки подскочили с кроватей, посмотрев на друг друга.

Дрим(д.в.)- Ты тоже это чувствуешь?
Инки(д.в.)- Да! Думаю, нам нужно поторопиться!
Дрим(д.в.)- Полностью с тобой согласна!

После столь короткого диалога, девушки сразу же куда-то понеслись, сбив хранителя отрицательных эмоций с ног. Найтмер же сразу же поднялся с пола и последовал за теми, стараясь не отставать от них.
Через некоторое время все трое были на крыши одной из заброшек, на которой был портал.

Дрим(д.в.)- Ну наконец-то мы вернёмся домой.
Инки(д.в.)- Это точно.

Только мечтательница и чернильная хотели войти в портал, как тот исчез, не оставив ни следа. Сам же портал находился на краю крыши, поэтому девушки "выпили", не успев остановится. Кошмар же успех поймать тех своими тентаклями, подойдя ближе к ним.

Найтмер- Ну и что я вам говорил? Без моего разрешения никуда не уходить!
Дрим(д.в.)- Пфф, да, конечно, стану я спрашивать разрешение у кого-то, а тем более у тебя.
Найтмер- Может мне вас отпустить?
Дрим(д.в.)- Ты этого не сделаешь.)
Найтмер- Бл_ть..
Дрим(д.в.)- Может ты нас уже поставишь, м?

Вздохнув, парень поставил тех на крышу, скрестив руки на груди.

Найтмер- Чего стоим? Кого ждём? А ну быстро обратно в общежитие!

Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя