23 глава.

1.5K 85 35
                                    

[На следующий день]

POV. Автор.

Вот и новый прекрасный день. Птички поют, цветочки цветут, листва понемногу опадает с деревьев и роса уже почти исчезла. На улицах ещё почти нет людей, ведь многие ещё спят, а другие просто сидят в своих комнатах и наблюдают за всей этой красотой из дома. Лишь те, у кого закончилась ночная смена или же их рабочий день начинался в такую рань, проходил по улицам, но таковых людей было малое количество, на столько, что их можно было пересчитать на пальцах. Некоторые только недавно проснувшись, щурились от яркого солнца, что так и наровило преследовать лица несчастных. Эти бедняги ещё долго будут проклинать всё вокруг, ведь проснутся возможно в единственный свой выходной в столь раннее время, не самая лучшая идея.
Давайте узнаем, что творится в комнате парней этой истории.
Лучи солнца пробивались из под не особо плотных штор, что висели в каждой комнате этого общежития, пытаясь разбудить парней. Жители этой комнаты лишь укрывались одеялом с ног до головы, прячась от столь настойчивых попыток солнца их разбудить.
Давайте посмотрим на эту картину по внимательней.
Рипер всеми способами пытался скрыться от солнца, жалея, что когда-то выбрал место у окна. Не смотря на эту проблему, смертушке всё же удалось найти нужное положение и в очередной раз заснуть. Дастишка просто щурился от лучей, так как тому не особо хотелось что-либо делать. А когда лучи солнца уже достигли и до крестика, парень лишь отвернулся к стенки и продолжил сопеть. Оши в этом плане очень повезло, ведь он спал на кровати до которой свет просто не мог достать, именно поэтому Глючный спокойно и без всяких проблем продолжал досматривать своё сновидение.
Пыльный к этому времени уже просто не мог "бороться" с лучами, поэтому вскоре он всё же полностью проснулся. Щурясь от яркого света, парень взглянул на часы, где были следующие цифры: «8:50». Дастишка лишь простонал от безысходности.

Даст- Ух.. Ну за что меня так жизнь не любит?..

Тихо произнеся, Даст осмотрелся и осознал, что все его соседи всё ещё спят. Взглянув на главного героя, парень явно стал завидовать ему, ведь тому знатно повезло. Вздохнув, пыльный взял телефон и принялся играть в разные игры, чтобы хоть как-то скоротать время.
Что же происходит в комнате девушек? Давайте взглянём.
Здесь также лучи солнца проникали в комнату сквозь штор, лаская личики девушек, на что последнии, также как и парни, боролись с этим. Казалось бы, ничего удивительного, так ведь? Но нет, в самой комнате царил бардак: по всюду валялись вещи, перья, подушки и тому подобное. Не смотря на всё это, одна из жительниц этой комнаты с улыбкой поднялась с кровати и осмотрела своих соседок. Золотые очи блуждали по комнате, рассматривая все последствия вчерашней ночи, ни чуть не желая.
Геночка тем временем, как и Рипер, спрятала лицо под одеялом и подушкой. Ну чтож тут поделаешь? Развалинки досталась также участь, что смертушке. Голубика с неохотой открывала свои глазки, но после сразу же закрывала их, чуть морщась. Наблюдая за этим, мечтательница лишь тихо хихикала. Чернильная лишь отвернулась к стенке, продолжая спокойно досматривать десятый сон.
Но всю эту идиллию разрушил звон будильника, из-за чего сразу же полетел в стенку. От столь неожиданного звука уже проснулись все жительницы этой комнаты, непонимающи став осматриваться по сторонам. Виновница столь громкого пробуждения приподнялась с кровати и злобно осмотрела сломанную вещь.

Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя