24 глава.

1.2K 79 6
                                    

-Предупреждаю за ранее, здесь будут маты. Хоть и запикованные. И да, здесь написана какая-то дичь.. ,_,

❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀

POV. Hightmare. (Обычный)

Этот день был довольно обычным и даже скучным, а так хотелось что бы случилось что-то интересное. Не смотря на всё это, я надеюсь, что всё же этот день ещё раскроется и что-нибудь произойдёт. Сам же я в это время спокойной лежал на своей кровати, прожигая дыру в потолке.
Вскоре я почувствовал что-то странное. Это был какой-то прилив негатива, в довольно большом количестве.
Некоторое время я чувствовал волнение Дрим, а в скорое и вовсе перестал чувствовать её. Подобное ещё никогда не было, поэтому это очень сильно напугало меня. Подскочив с места, я поспешил к месту, где в последний раз чувствовал её. Но успев только выбежать из комнаты, я снова почувствовал её, что заставило меня облегчённо выдохнуть.

Найтмер- {Фуф.. С ней всё в порядке.. Подождите.. Почему от неё исходит негатив? Неужели что-то случилось?!}

Сосредоточившись, я направился в комнату девочек, откуда и исходила столь неприятная аура от младшей хранительницы. Бесцеремонно я вошёл в комнату, став осматриваться. В комнате были лишь мечта и чернильная, что стояли ко мне спиной.

Найтмер- Дрим? Инки? Что происходит?

Повернувшись ко мне, те с непонимание посмотрели на меня. Я сразу же устремил свой взгляд на глаза мечтательницы, ведь в них не было того жёлтого огонька, они были грязно-жёлтого оттенка, что было противоположно ей. А её улыбка уже не была той тёплой и милой как раньше, она была жуткой и безумной.

Дрим(д.в.(другая версия))- Ха? Найтмер? Неужели это и взаправду ты? А ты сильно изменился, но я уверена, что ты остался тем же слабым мальчиком.))

Это был не её голос, а эта улыбка лишь в какой-то степени пугала меня, как и её глаза. Чуть опустив свой взгляд ниже, я заметил в её руке нож, что лишь больше насторожило меня.

Дрим(д.в.)- Найти, милый, чего же ты стоишь? Подойди и обними свою любимую сестрёнку?)
Найтмер- Нет, ты не Дрим.. Где моя настоящая сестра?!
Дрим(д.в.)- Как же где? Вот ведь я.)

Она уже держала свой нож за спиной, будто думая, что я его не заметил. Приглядевшись, я также подобное оружие и художницы. Пока я отвлёкся на Инки, Дрим тихонько стала подходить ко мне. Схватив её векторами, я также схватил и чернильную, для моей же безопасности. Держал я их так, что бы те ничего не смогли сделать.

Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя