42 глава.

1K 66 34
                                    

Pov. Error

  Проснулся я от внезапного будильника, который трещал так сильно, что это просто было не возможно. Подскочив с кровати и схватившись за голову, я понял, что сделал это зря, поскольку голова и так ныла, а от столько сильного и резкого движения стала болеть лишь больше. В конце-концов я всё же выключил этот чёртов будильник.

Рипер- Наконец-то он перестал трещать..

  Облегчённо выдохнул Репка. Я же немного просидел с опущенной головой, но вскоре решил осмотреть парней. Жнец развалился по всей кроватей, головы небыло видно, так как она была под подушкой, а одеяло валялось на полу. Дастишка вообще спал верх ногами, то есть ноги лежали на подушке, а под голову он положил руку, но у него хотя бы одеяло было не на полу. Про Крестика я вообще молчу. Наверное он вчера расстроился, из-за того, что все уже признались своим любимым, а он нет, поэтому напился так сильно, что аж заснул на полу, так ещё и одетым. Но смотря на него, казалось, что ему там спится куда комфортнее, чем на собственной кровати. Наверное вчера только я уснул как нужно. А нет, я поспешил с выводами. Я тоже был в одежде.
  Встряхнув головой, я встал с кровати и, перешагнув кроссовка, я ушёл в душ. Минут через 15 я закончил с утренними процедурами и вернулся обратно к ребятам. Те ещё на удивление спали. Поскольку я хотел побыстрее одеть другую одежду, из душа я вышел только с полотенцем на бёдрах. Кажется, осталось совсем чуть-чуть, дойти до шкафа, взять одежду и переодеться, но нет, к нам кто-то решил пожаловать. В таком виде выходить не особо хотелось, поэтому я поспешил к шкафу, но тот, кто был за дверью стал стучать настойчиво. Поскольку парни не могли, да и не хотели вставать, мне пришлось снова перешагивать Кросса, что так же лежал на полу, и открывать дверь. За дверью стояла Чернильная и остальные ребята нашей "банды". Ки-ки и остальные моментально покраснели от моего вида.

Найтмер- Выглядишь конечно не плохо, но одеться нельзя было?
Эррор- Как я по вашему должен был одеться, если вы так настойчиво стучите? А если бы вы зашли в комнату, когда я вообще был бы без всего? Лучше так, чем вообще никак.
Хоррор- Ну, попросил бы кого-нибудь другого.

  Я немного отошёл от проёма, что бы те увидели картину, которая творилась в нашей комнате.

Эррор- Интересно, кого мне попросить? Может у вас есть какие-то варианты?
Найтмер- Ладно-ладно, всё, мы поняли. А теперь может ты всё же зайдёшь в комнату и оденешь что-нибудь?
Эррор- А что, тебе не ловко общаться со мной в таком виде?)
Найтмер- Честно, мне без разницы, в каком ты виде, но кажется девочки так не думают.

Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя