Pov. Inki.
Инки- {Вчерашний вечер.. Господи, почему они дрались?! Нужно будет их спросить! Точнее спросить Эррора. Не пойду к Хантеру. Ну нафиг.}
На часах 3 часа ночи, мне не спится... Может прогуляться? Свежим воздухом подышать? Да, думаю это то, что мне нужно сейчас.
Тихо встав и одевшись, я направилась на крышу. А почему бы и нет? Там будет самый лучший вид.
Дойдя до места назначения, я присела на край и устремила свой взор на звёзды и луну. Немного посидев, я услышала очень знакомый голос.?- Привет? Почему не спишь в такой поздний час?
Я повернулась в его сторону, пытаясь разглядеть лицо незнакомца, но было слишком темно.
Инки- М? Не спится.. А тебе? И да, мы знакомы? Уж слишком знакомый голос..
?- Ну, если твоё имя Инки, то да.
Инки- Да.. Но кто ты?
?- Неужели забыла, чернильница?)
Инки- Краш?!
Краш- Узнала всё-таки)Я сразу же подскочила с места и побежала на него с объятиями, а он лишь обнял меня в ответ.
Вы спросите, откуда я его знаю? Так вот, Краш, мой лучший друг, ведь мы знакомы с ним с детства. Он всегда мне помогал и поддерживал меня. Но мы не виделись с ним уже год и за всё это время не общались: то он был занят, то я, а потом я потеряла телефон, а номер Краша я не знала на изусть. Но сейчас я очень рада его видеть.Краш- Чернильница, задушешь.)
Я сразу же отпустила его, сделав шаг назад.
Инки- Прости. Я просто так скучала.
Краш- Я тоже очень скучал.Посмеявшись, мы совершенно незаметно стали разговаривать просто обо всём подряд, попутно присев на край крыши.
Если честно, самым откровенным я всегда делилась именно с ним. Мне просто не с кем было больше, да и он очень надёжный. Так же я раньше всегда считала, что девочки - это обычно сплетницы. Да и у меня никогда не было лучшей подруги.Краш- Как дела то хоть?)
Инки- С того момента как я увидела тебя, просто отлично. Ты как? И что ты здесь делаешь?
Краш- Хех, у меня тоже всё замечательно. А, так я теперь тут учусь.
Инки- В каком ты классе?
Краш- В 11 б, а ты?
Инки- Блин, а я в 10 б.. Точно, совсем забыла, что ты на год старше..)
Краш- Как и всегда.)Да он старше меня на год, и что? В прошлой школе все смотрела на нас как на дебилов, ведь парень дружит с девочкой, так ещё и мадше его. Были даже люди, которые считали, что на самом деле мы пара и просто отнекиваемся. Да, в нашей старой школе было не очень..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!
Acak. Все персонажи люди. Банда Найтмера и Найт в том числе, дружат с Дримом и Блу. Они никого не избивают и не унижают, а лишь подшучивают над людьми. Эррор из психушки. Вы спросите «как он туда попал?». А это вы узнаете в фф. Здесь будут такие...