[На следующий день]
Хранительница позитива проснулась раньше всех, что впринцепе и делала каждый день. Она догадывалась, что Найтмер тоже должен был уже встать, поэтому она хотела сходить и пожелать ему доброе утро, но вспомнила, что та должна игнорировать его. Тяжело вздохнув, мечтательница направилась делать утреннии процедуры. Закончив, девушка переоделась и, спрятав будильник художницы, присела на кровать.
Буквально через пару минут будильник зазвенел. Чернильная пыталась на ощупь найти этот раздражительный предмет. Так и не найдя его, она с раздражением открыла глаза и стала искать его. Увидев предмет раздражения у мечты, девушка недовольно простонала.Дрим- Доброе утро.)
Инки- Ужасное утро.(
Дрим- Это ещё почему?(
Инки- Просто я не кинула будильник, а это моя традиция.(
Дрим- Оу.(
Инки- Шучу. Просто не выспалась.
Дрим- Ясно.)
Инки- А ты давно проснулась?
Дрим- Пол часа назад.
Инки- Как ты так рано встаёшь?
Дрим- Не знаю, я привыкла..
Инки- Понятно. Эх... Гено!! Блу!! Подъем!! Не спать!!
Гено/Блу- А?! Кто спит?! Я не сплю...
Дрим/Инки- Ха-ха-ха.)Сделав утреннии процедуры, одевшись и собравшись, они все направились в школу. Так как до урока ещё было довольно много времени, все занимались своими делами. Развалинка разговаривала с голубичкой, художница с Глючным, крестик с Дастом и Рипером, Фреш с Хоррором, а Дрим сидела за партой и размышляла о своём.
Вскоре в класс вошёл хранитель негатива. Заметив, что мечтательница смотрит на него, он помахал ей рукой в знак приветствия. Было видно, что парень в хорошем настроении. Как бы хранительнице позитива не было тяжело и больно, она отвернулась от него и проигнорировала его жест. Увидеть кошмара в подобном настроении парой бывала редко, именно поэтому девушки было тяжело всё это сделать. Ей хотелось помахать в ответ, поздороваться, а ещё лучше кинуться в его объятия и сказать, что тот отлично выглядит.
Парень был озадачен подобным поведением младшей сестры, ведь для неё это было просто не свойственно. Это довольно сильно задело его. Казалось, что его вчерашнии опасения были не напрасны, но он всё же надеялся что это не так и это просто шутка.Найтмер- Дрими?..
Мечтательница снова проигнорировала его, уже чувствуя как эмоции брата стали тихонько меняться на противоположные.
Найтмер- Солнышко?..
Как же девушка любила, когда повелитель кошмаров называл её так. Она была уже готова броситься к нему в объятия с извинениями за этот цирк, но всё же воздержалась. Это было задание и она должна его выполнить, иначе это будет не честно.
Всё это заметно задело хранитель негатива, а его настроение полностью было испорчено. Он чувствовал что-то от Дрим и догадывался, что она это делает не по своей воле. Ему казалось, что его лучик на это настроил этот ненавистный крестик. Как же он возненавидел его. Он был готов пряма сейчас наброситься на него и выбить всю эту дурь, но всё же он не хотел делать это здесь.
От кошмара веяло огромным количеством негатива, и мечтательница чувствовала это. Она чувствовала, как с каждой секундой отрицательных эмоций становилось всё больше и больше. Столько негатива от брата она не чувствовала уже давно, поэтому это стало лишь больше давить на неё. Хранительнице позитива становилось плохо от такого количества плохих эмоций, мало того что она сама не излучала позитива, так ещё её любимый братец одарил её такой большой порцией негатив. Повелитель кошмаров напрочь забыл о влиянии его негатива на сестру, о чём вскоре пожелал.
Мечта довольно долго держалась, но вскоре ей стало настолько плохо и больно от столь большого количества отрицательный эмоции, что та закричала от боли. Этот крик был довольно пронзительным, поэтому он всех заставил замолчать, а лорда кошмаров выйти из своих мыслей. Глаза младшей хранительницы наполнились слезами, а из уст всё также вырывались крики боли, которые та пыталась скрыть. Все бросились к девушки, пытаясь как-то успокоить и понять что с той происходит, но Найтмер сразу понял, что в этом виноват он. Он не хотел этого, не хотел снова причинить ей боль.
Сжав кулики, тот выбежал из класса и направился как можно дальше от этого места. Ему нужно было уйти на большое расстояние, что бы его лучику стало лучше, ведь сейчас он чувствовал себя лишь ещё хуже. Он уже давно привык к этой жгучей боли от позитива, он её даже уже не замечал, но вот Дрим, она не часто чувствует столько отрицательных эмоций, поэтому ей так больно. Вскоре тот ушёл на заброшку, он не хотел возвращаться, не хотел вредить единственному родному человечку. Он решил пока что сидеть там, пытаясь отогнать от себя весь этот негатива, но у него это не выходило, что ещё больше злило его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!
Rastgele. Все персонажи люди. Банда Найтмера и Найт в том числе, дружат с Дримом и Блу. Они никого не избивают и не унижают, а лишь подшучивают над людьми. Эррор из психушки. Вы спросите «как он туда попал?». А это вы узнаете в фф. Здесь будут такие...