31 глава.

1.1K 65 8
                                    

POV.Автор.

[В другой вселенной]

  После окончания уборки мечтательница направилась к чернильной. Последняя же как раз только закончила осматривать мастерскую, которая ей очень понравилась.

Дрим- Инки?
Инки- М? Да, Дрим?
Дрим- Ну что, мы идём на заброшку?
Инки- Конечно, пойдём.

  Этот небольшой диалог услышал хранитель отрицательных эмоций, который просто походил мимо.

Найтмер- А можно я с вами?
Инки- Не думаю..
Дрим- Я тоже. Как мы выяснили, тебя здесь не особо жалуют, поэтому я.. То есть мы не хотим, что бы с тобой что-то случилось.
Найтмер- Но, Дрим.. Это ведь не ваша вселенная, вы наверное даже и не знаете, что здесь да как. Как же вы собираетесь идти одни?  А если в вас кто-нибудь ножом пырнёт? Или вы старых знакомых встретите? Нет, я не пущу вас одних!
Дрим- Ух, ладно.. Но пообещай, что в случае чего, ты будешь бдительным и аккуратным, что бы никто не понял, кто ты?
Найтмер- Хорошо, обещаю.)

  После сказанного ребята обсудили что нужно взять и как они пойдут. Полностью собравшись, всё вышли из дома, а художница закрыла его.

Инки- Так, идём тихо и как можно незаметно. Если увидим Эррора и остальных, сообщаем другим и скрываемся с того места.
Дрим- Мы постараемся..
Найтмер- Да.

  Выдохнув, герои направились к заброшкам. Большая часть пути прошла успешно, что порадовало ребят, только вот загвоздка, им осталось пройти мимо общежития и другого пути к сожалению не было, поэтому те насторожились и шли как можно аккуратно. Накинув на головы капюшоны, те старались особо не выделяется, а что бы их лица небыло видно, они смотрели в пол, однако мечтательница всё же в кого-то врезалась.

Дрим- Изви- Кхе... То есть, смотри куда идёшь!
?- Кто это у нас тут такой смелый?~
Инки- Ласт?!

  Девушка с пятном на щеке помогла подняться подруги с земли, однако у последней слетел капюшон с головы.

Ласт- О, Дрими и Инки, какая встреча. А кто третий?)~
Дрим- Тебя это не должно касаться!
Ласт- Да?)~
Дрим- Да!
Ласт- Ох, хорошо, тогда мне стоит пойти и сообщить вашим дружкам, что я видел вас.)~
Инки- Стой! Не нужно им сообщать..
Ласт- Ох и почему же? Они говорили, что вы "пропали" и если вас кто-нибудь увидит, то обязательно нужно об этом сообщить им, я не могу этому противиться.)~
Инки- Не сообщай им!
Ласт- Да? А что мне за это будет?)~
Инки- А что ты хочешь?..
Ласт- Хмм.. Тебя, но и от Дрими я бы тоже не отказался.)~
Дрим- Да?) А если врежу?!
Инки- Дрим, ты чего?!
Дрим- Не мешай.

Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя