POV. Автор.
Эррор стоял на месте и, притаив дыхание, тот смотрел на открывающую дверь. Он сильно волновался, ведь не знал кто это мог бы быть. То что он увидел, привело его в шок. Перед ним стояли его родители. Мать глючного стала неспеша направляться к нему, держа в руках шприц, в то время как его отец направлялся к нему с верёвкой. Парень не ожидал подобного и он был напугал этим, поэтому тот залез под кровать, тем самым прячась от родителей. Всё было бы хорошо, но внезапно Эррор заметил уже бездыханное тело и, присмотревшись, тот понял что это был он. Разрушитель был напуган больше обычного, тот не хотел умирать так рано, ведь это не входило в его планы. Но к большому счастья тот проснулся, подскочив с места и став осматриваться. В конечном итоге тот понял, что находится в своей комнате.
С облегчением выдохнув, Эррор уткнулся лицом в колени, обняв их. Посидев так какое-то время, глючный услышал, что кто-то входит в комнату, поэтому он отлип от колен, взглянув на пришедшего, точнее пришедших. Это оказались соседи главного героя.Рипер- Очнулся. Ты как?
Эррор- Да вроде нормально. А почему я в кровати, мы же вроде гуляли, нет?..
Рипер- Да, мы гуляли, но кто-то тебя вырубил. Мы нашли тебя в фонтане. Если честно, мы думали что всё, но ты живучий.Оши был в шоке. Он вспомнил сон и осмотрелся.
Эррор- А ко мне случаем не приходили родители?
Даст- Приходили.
Эррор- Что?! Зачем?! И что они хотели?!
Кросс- Во-первых, не кричи.
Во-вторых, просто тебя проведать. Чего ты боишься?
Эррор- Ничего..
Даст- А если честно?
Эррор- Ничего...
Рипер- Ладно, не лезьте к нему. Пусть отклимается, а то скоро Гено придёт и такое ему устроит.Жнец присел на свою кровать, что стояла на против кровати глючного, и стал читать какую-то книгу. Пыльный лёг на свою кровать, которая стояла рядом с кроватью Рипера, и стал во что-то играть на телефоне. Монохромный также лёг на свою кровать, что находилась рядом с кроватью главного героя, и просто смотрел в стенку. Эррор же встал с кровати и, присев за стол, стал что-то писать в своём блокноте. Через некоторое время парень стал шить кукол родителей из сна, сам не понимая зачем.
Буквально через час в комнату заглянула недобитышь.Гено- Ребят, а Эррор ещё не очнул-... Эррор!
Увидев брата, девушка накинулась на того с объятиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!
Random. Все персонажи люди. Банда Найтмера и Найт в том числе, дружат с Дримом и Блу. Они никого не избивают и не унижают, а лишь подшучивают над людьми. Эррор из психушки. Вы спросите «как он туда попал?». А это вы узнаете в фф. Здесь будут такие...