POV. Автор.
Мечтательница убежали не очень далеко, прижалась к стенке дома, села и расплакалась ещё больше. Она не понимала, за что брат так с ней? Что она сделала не так? Почему он так подумал? Почему?
От её уже не чувствовался позитив... Только грусть, негатив и печаль. Она не знала как доказать Найтмеру, что она не врёт. Она не хотела поссориться с братом... Тут она поняла, что это из-за Кросса. Она не знала, что делать, ведь крестик тоже ей важен и она не может выбрать кого-то одного. Хранительница позитива подумала, что раз всё из-за её тогда она.... Она посмотрела вниз и увидела стёкла. Она подняла один из осколков и повиртела его в руке.Дрим- Может... Раз это всё из-за меня... Тогда...
Повелитель кошмаров в это время уже хорошо всё обдумал и поспешил к сестре. Ему было стыдно за свои поступки, а также он снова волновался за неё. Он старался найти её по эмоциям, бегая по нужным местам. Кошмарик проверял везде и только повторял: «Я должен её найти! Должен, как можно скорее!».
Вскоре он заметил силуэт младшей хранительницы и был очень этому рад. Поспешив к ней, он стал внимательно осматривать её, и к его счастья с ней всё было хорошо. Подбежав к девушки, Найт крепко обнял её и, прикрыв глаза и выдохнув, чувствуя облегчение, он взглянул на неё.Найтмер- Боже, Дрим, с тобой всё хорошо? Ты в порядке?.. Прошу, прости меня! Я знаю, я идиот и не должен был этого делать.. Я не должен был кричать.. Я кретин.. И при этом худший старший брат.. Прости меня..
Мечтательница обняла парня в ответ и, уткнувшись в его плечо, та снова расплакалась.
Дрим- Найти.. Это я должна извиняться.. Мне стоило сразу всё объяснить и не нужно было на всё это соглашаться.. Я не должна была принимать такие необдуманные решения.. Ты вовсе не идиот и не кретин, а самое главное, ты самый лучший старший брат! Это из меня вышла некудышная младшая сестра.. А ты самый при самый лучший! Я очень сильно люблю тебя..
Найтмер- Я тоже люблю тебя, солнышко ты моё. И не смей на себя наговаривать, ты лучшая из всех тех, кого я знаю.
Дрим- Хехе, хорошо, как скажешь.)
Найтмер- Вот и славно.Хранитель негатива потрепал мечту по голове, но они продолжили стаять ещё какое-то время в объятиях.
Вскоре парень заметил что сестра уснула в его объятьях, ведь та многое пережила и ей стоило хорошенько отдохнуть. Взяв младшую хранительницу на руки, Найтмер отправился в общежитие, аккуратно неся своё солнышко.
Довольно быстро добравшись до нужного места, парень так же быстро преодолел расстояния до нужной комнаты. Зайдя внутрь, тот дошёл до нужной кровати и аккуратно положил на неё мечтательницу. Последняя во сне держала его за руку, не собираясь отпускать. Попытавшись высвободить руку, кошмар всё же не смог это сделать, ведь так же тот не хотел ту будить. Вздохнув, тот услышал бормотания сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!
Acak. Все персонажи люди. Банда Найтмера и Найт в том числе, дружат с Дримом и Блу. Они никого не избивают и не унижают, а лишь подшучивают над людьми. Эррор из психушки. Вы спросите «как он туда попал?». А это вы узнаете в фф. Здесь будут такие...