5 глава.

2.4K 149 5
                                    

POV. Эррор.

После знакомства с соседями по комнате, я вспомнил о своём старом "месте жительстве", то есть психушки. Если рассуждать логически, то меня по-любому будут искать, поэтому нужно будет как-нибудь "замаскироваться". Особенно нужно как-то скрыть мои полосы под глазами, ведь именно по ним меня точно узнают. Но, созрел вопрос, как их скрыть?
Я ещё какое-то время стоял размышляя об этом, но меня отвлекли чьи-то крики. Как оказалось, кто-то пытался меня окликнуть.

Кросс- Эррор? О чём ты задумался?
Я- М? Да так... Ребят, а вы случайно не знаете, как я могу скрыть полосы под глазами?
Кросс- Вроде нет... Извини.
Рипер- Не-а.
Даст- Я знаю.
Я- Да? И как?
Даст- Идём.

Пыльный показал жест обозначающий «следуйте за мной», а сам тем временем вышел из комнаты и куда-то направился. Все пошли за ним, ведь всем стало интересно, что тот придумал. Возле комнаты с номер «9», он остановился и указал на дверь.

Кросс- Ну и что ты задумал?
Даст- У наших девчёнок есть.. Толики?.. Тролики?.. А, тоники! Я слышал пару раз от них об них, когда те общались, так что они смогут замазать твои полоски. Но для начала.. Зачем ты хочешь убрать полосы?

После заданного вопроса я застыл на месте, не зная что сказать, а все присутствующие устремили свой взор на меня.

Я- Ну....

Я уже думал, что мне придётся рассказать правду или придумывать какуй-нибудь легенду, но из комнаты, к которой мы пришли, вышли две девушки. Я мысленно поблагодарил их. Присмотревшись, я заметил что одна из них Дрим, а вторую я не знал. Но та была одета довольно по летнему, а одежда, глаза и волосы были голубых тонов.

?- О! Мальчики, а вы что здесь делаете?

Задала вопрос девушка, имени которой я не знал.

Даст- Слушайте, девчонки, дело есть.
?- Опять ты со своей шуткой?!

Не довольно и с некой обидой, произнесла всё та девушка.

Даст- Что? Нет, сегодня без шуток. У нас появился новый друг и ему нужно срочно скрыть полосы под глазами.
?- Зачем?
Даст- Сами ещё не в курсе, но как раз собирались это выяснить.

После слов пыльного все снова устремили свой взор в мою сторону.

Дрим- О! Эррор.
Я- И тебе привет, Дрим..

Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя