8 глава.

2.1K 136 6
                                    

POV. Гено.

Как только я узнала где Эррор, я направилась к нему. По началу никого не было видно, но я продолжала искать его и вскоре всё-таки увидела где он. После этого я осторожно подошла к нему

Гено- Эррор?
Эррор- А? Гено? Зачем ты пришла? И, как ты узнала, что я здесь?
Гено- Не важно. Я пришла чтоб поддержать тебя.
Эррор- Спасибо тебе конечно за то что не бросила, но мне лучше побыть одному.
Гено- Если ты волнуешься насчёт той встрече с врачами, то ты зря это делаешь.
Эррор- Это ещё почему?
Гено- Об этом знают только мои друзья и они не расскажут ни кому. Хотя, только не знает Инки, но мы ей рассказывать не собираемся.
Эррор- Фуф... Это радует, что почти ни кто не знает.
Гено- Угу. {Но Эррор, всё равно был грустным. Такое ощущение будто он вспомнил... Детство?...}

Я присела к брату и обняла его. Он мне слабо улыбнулся и обнял в ответ.

Гено- Я больше тебя ни куда не отпущу.
Эррор- Хех, а я и не уйду, обещаю.
Гено- Люблю тебя, братик.
Эррор- Я тоже люблю тебя, сестрёнка.

После этого небольшого диалога, Ру-ру чмокнул меня в лоб и прижал к себе, а я лишь обняла его чуть крепче.

Гено- Эррор?
Эррор- М?

Я посмотрела ему в глаза.

Гено- Тебе там было плохо? Ну, в психушку?
Эррор- Нууу... Не очень хорошо и не очень плохо, но я очень скучал по тебе и Фрешу.

После услышанных слов, я улыбнулась. Мы ещё немного посидели, но солнце стало печь сильней и мы ушли под дерево. Оттуда хорошо виден школьный сад, он красивый.

[Через пол часа]

Эррор- Ген?
Гено- М?
Эррор- Я хотел бы у тебя кое-что спросить.
Гено- Что?
Эррор- Ну, во-первых, что родители сказали, когда меня забрали? Во-вторых, как они обращались с вами?
Гено- Ну...

Я начала вспомнить тот самый день, когда его забирали, и почувствовала как по моим щекам стали скатываться слёзы, но я всё-таки решила ему ответить.

Гено- Родители сказали что ты чем-то болен и ты умрёшь.. Поэтому мы тебя больше не увидим..

Брат осторожно обнял меня чуть крепче.

Эррор- Не стоит это вспоминать, если тебе не хочется.
Гено- Нет, я отвечу на вопросы.
Эррор- Хорошо.
Гено- Как они обращались с нами?.. Честно? В принципе не плохо. Бывала отец напивался, из-за то что он всё-таки понимал, что он натворил когда тебя забрали, но это было редко.

Оши внимательно слушал меня.

Гено- Иии.. Я очень рада, что ты вернулся! Я по тебе безумно скучала. И надеялась, что мы ещё увидимся и сможем так вот обняться.
Эррор- Я тоже, по вам с Фрешом очень скучал. И тоже надеялся на это.

После мы снова сидели в обнимку. Но теперь, мы смотрели на солнце, которое очень сильно светило и пекло. Дальше мы болтали о разном.

*-*-*-*-*-*-*···+···*-*-*-*-*-*-*

07. 08. 2019.

Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя