17 глава.

1.5K 91 18
                                    

[На следующий день, у девочек]

Все мирно спали, пока на всю комнату не раздался противный звук будильника. Раздражённо вздохнув, все прикрыли головы подушкой, чтоб хоть как-то приглушить этот раздражающий трезвон. Чернильная по привычке схватила будильник и кинула его в стенку, совсем позабыв где она находится. Звук врезавшегося будильника в стенку был настолько громко и неожиданным, что все сразу же подскочили с кроватей.

Гено- Господи, что это было?!
Дрим- Кто это сделал?!
Рипер- А?! Это не я!
Дрим и Блу- А ты то что здесь делаешь?!
Рипер- Сплю..
Гено- Кхе.. Да, он вчера уснул и я его оставила..
Дрим и Блу- Ясно.
Рипер- Ладно, наверно я пойду к себе.
Все- Угу.

Так как жнец лежал возле стенки, ему пришлось перелазить через развалинку, из-за чего та немного покраснела. Заметив это, смерть улыбнулась и, поцеловав ту в лоб, быстренько свалил из комнаты, оставив девушки недоумевать и краснеть лишь больше.

Дрим- Ну так что это всё-таки было?
Инки- А, ну.. Хех, простите, это я будильник кинула..
Дрим- И чем он тебе не угодил?
Инки- Он меня разбудил, а это весомая причина! Да и я как-то это уже по привычке сделала..
Гено- Ну ничего, думаю потом ты от этого отвыкнешь.
Все- Угу.

После все спокойно стали заниматься своими делами, готовясь к школе.

[В школе, на уроке]

Все спокойно сидели и выполняли задания, которые им были выданы, но чернильная и глючный не занимались этим. Оши просто напросто не знал как это делать, а художница явно о чём-то задумалась. Заметив это, парень не сильно пихнул её локтём, тихо проговорив.

Эррор- Хей, Инки, о чём задумалась?
Инки- А? Да так, не о чём. А что?
Эррор- Ты задания то будешь выполнять?
Инки- М? Какие задания?
Эррор- Вот эти.

Глючный указал на нужные задания, ожидая ответа художницы. Последняя взглянула в тетрадь парня, а после на него самого.

Инки- А сам почему не делаешь?
Эррор- Я не особо понял эту тему..
Инки- Я могу объяснить, если хочешь.
Эррор- Было бы не плохо.

[После 5 минут объяснений]

Инки- Всё понял?
Эррор- Да. Спасибо большое.
Инки- Не за что.

[Конец последнего урока.]

Вот и прозвенел звонок с последнего урока, все уже собрались и хотели уходить, но их остановила Ториэль.

Ториэль- Ребятки, за держитесь на две минутки, пожалуйста.

Вздохнув, все всё же присели на свои места и стали ожидать того, что от них хочет учитель.

Ториэль- И так, через неделю у нас будет конкурс талантов. Таланты могут быть разнообразны: рисунки, поделки, танцы, песни и много другое. Важно что бы каждый из вас представил свой талант. Каждый будет вознаграждён, а лучшие участники получат отдельные призы. Надеюсь все меня услышали. На этом всё, можете идти. До свидания.
Все- До свидания.

Все подскочили с мест и направились к выходу из класса, бурно обсуждая только что сказанное учительницей.
Все наши герои рассказа собрались возле школы.

Даст- Ну и что мы будем делать? Есть идеи?
Рипер- У меня нет.
Все остальные- И у меня.
Дрим- Ребят, я знаю что мы можем сделать.
Все- Что??
Дрим- Помните, в том году мы тоже собирались участвовать и мы даже выбрали выступить с песней, но у нас не вышло?
Найтмер- Да, правда, а давайте выступим с песней?
Все, кроме Инки и Эррора- Давайте.
Инки- Я тут одна ничего не понимаю?
Эррор- Нет, не одна.

[После 10 минут объяснение]

Дрим и Найтмер- Теперь понятно?
Эррор и Инки- Нет.
Найтмер- Арг... Мы уже 10 минут вам объясняем, а вы не можете понять!
Кросс- Короче, каждый из нас что-то умеет: кто-то петь, кто-то играть на гитаре, барабанах и т. д. И мы собираемся выступить с песней. Ну, мы что-то типо "группы". Ну, впринцепе всё. Теперь понятно?
Инки и Эррор- Так бы сразу.
Найтмер- Арг...
Дрим- Инки, Эррор, что вы умеете делать?
Инки- Лично я умею только рисовать..
Дрим- Воу, хорошо. А ты Эррор?
Эррор- Я умею только шить. Наверное я просто посмотрю как вы будете выступать.
Инки- Я наверное тоже.
Дрим- Нет уж, сначала мы вас послушаем, а потом может отпустим.

Всё направились в одну из заброшек.

Найтмер- Ну чтож давайте, попробутей сыграть на чём нибудь...

*-*-*-*-*-*-*-*-*···+···*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

05. 10. 2019.

Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя