POV. Инки. "Во время побега Эррора„
Я стояла возле остановки и осматривалась, пытаясь найти школу, но похоже искать её придётся долго. Нужно кого-нибудь попросить помочь.
Только я об этом подумала, как увидела девушку, чуть выше меня. Её волосы были заплетены в два хвостика, что выглядишь довольно мило. Одета она была по летнему, то есть футболка, шорты, кроссовки и кепка, всё в голубых тонах.
Я сразу же подбежала к ней.Я- Прости, могу ли я задержать тебя чуть-чуть? Ты не знаешь где здесь школа?
??- Конечно знаю, тебе показать?
Я- Да. Если тебе не трудно конечно.. Меня кстати Инки зовут, а тебя?Я протянула ей руку.
Блу- А меня Блуберри, но можно просто Блу.
Она улыбнулась и пожала мне руку. Я улыбнулась в ответ.
Блу- Идём, я как раз туда иду.
Я- Хорошо.Я направилась за ней. Пока мы шли она немного рассказала о себе, ну и я тоже. Через некоторое время мы были на месте.
Блу- Вот. Слушай, может тебя нужно проводить до директора?
??- Блу!
Блу- Ох, прости, мне нужно идти. Справишься сама?
Я- Конечно.
Блу- Ну тогда до встречи.
Я- До встречи.После она ушла к парню который её окликнул. Он был одет в кофту, штаны и кроссовки. Я не смогла разглядеть его лица, так как он был в капюшоне. Рядом с ним стояло ещё примерно человек пятеро, а может и больше.
Я лишь направились в школу. Сама школа оказалось довольно большой.
Немного побродив по коридору, я наконец-то нашла кабинет с надписью «директор». После я постучалась в дверь и почти сразу же услышала короткое «входите». Я вошла внутрь.Я- Здравствуйте.
??- Здравствуйте. Вы решили учится в нашей школе, верно?
Я- Да.
Азгорд- Я Азгорд, директор этой школы.
Я- А я Инки Чернильная. Приятно познакомиться.
Азгорд- Хорошо. Вот Ваша анкета. Заполните её, чтоб я смог Вас определить в нужный класс.
Я- Конечно.После того как я получила анкету, я быстренько её прочла и начала заполнять. Вовремя заполнения, я упустила графу «жильё», ведь на данный момент его у меня нет.
*-*-*-*-*-*-*-*··+··*-*-*-*-*-*-*-*
Анкета.
Имя: Инки.
Фамилия: Чернильная.
Пол: Женский.
Возраст: 16
Жильё:
( И другое)*-*-*-*-*-*-*-*··+··*-*-*-*-*-*-*-*-*
После этого я отдала анкету.
Азгорд- Хммм.. А почему Вы пропустили в списки графу жильё?
Я- Я только приехала и у меня его нет.
Азгорд- Вот как.. Чтож, Вы будите учится в 10 б, а жить Вы будете в школьном общежитии. Ваша комната 9. И кстати, вот список учебников.
Я- Спасибо. До свидания.
Азгорд- До свидания.Я взяла листок и изучала его, попутно выходя из кабинета. Из-за этого я не заметила парня и врезалась в него.
Я- Ох, извините, я Вас не заметила.
???- Смотри куда идёшь.Ответил он мне довольно грубо.
Я- Извините..
После я убежала в библиотеку. Я заметила её, ещё когда искала кабинет директора. Я зашла в неё, там меня встретила девушка. Я с ней поздаровалась и попросила все нужные учебники. Она быстро их нашла и отдала мне, при этом что-то записывая в блокнот. Я её поблагодарила и вышла.
Далее я направилась искать свою комнату. Её я тоже нашла быстро. Я вошла внутрь, но из-за учебников ничего не видела, поэтому снова в кого-то врезалась и мы вместе упали на пол.Я- Извините, я не хотела.
??- Ничего страшного.
Я- Блу?
Блу- О, Инки. Ты наша новая соседка?
Я- Похоже да.
????- Блу, вы знакомы?
Блу- Ох, это Инки, моя новая подруга и наша новая соседка.
Дрим- Я Дрим. Приятно познакомится.
Я- Взаимно.Кто-то зашёл в комнату.
?????- О! А почему вы на полу сидите? И кто это у нас? Новенькая?
Блу- Это Инки. Да, новенькая.
?????- Вы в порядке?
Я и Блу- Да.После мы с Блу переглянулись и улыбнулись друг другу.
Гено- Кстати, я Гено.
Я- Приятно познакомиться.
Гено- Взаимно. Ну давайте я вам помогу.Она помогла собрать учебники и встать.
Я- Спасибо.
Гено- Не за что.*-*-*-*-*-*-*-*··+··*-*-*-*-*-*-*-*-*
24. 07. 2019.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!
De Todo. Все персонажи люди. Банда Найтмера и Найт в том числе, дружат с Дримом и Блу. Они никого не избивают и не унижают, а лишь подшучивают над людьми. Эррор из психушки. Вы спросите «как он туда попал?». А это вы узнаете в фф. Здесь будут такие...