POV.Автор.
[У Дрим и Инки в это время]
Мечта проснулась через час и не сразу поняла где она. После того как она выяснила, что она у себя в комнате, она направилась искать остальных. Сначала она пошла в комнату Инки и не нашла её там. Так как в доме было тихо, она подумала что чернильная гуляет. Придя в комнату Найтмера и увидев его спящим на столе, Дрим просто накрыла его пледом, поскольку стол был довольно далеко от кровати. После хранительница спустилась вниз и увидела уже спрящию на диване Ки-ки. Мечтательница направилась на кухню и решила перекусить. Взглянув на время, она поняла, что уже поздно. Поднявшись на второй этаж в свою комнату, та сразу легла на кровать и уснула.
[Утром]
Первый проснулся Кошмар. Увидев на себе плед, он понял что ночью кто-то просыпался и накрыл его. Он и сам не заметил, как ночью уснул. Приведя комнату и себя в порядок, он вышел из комнаты и случайно врезался в сестру.
Найтмер- Ой, Дрим, прости, я не заметил тебя!
Дрим- Ничего, всё хорошо, не переживай, ничего же не произошло, верно?Произнесла девушка с диадемой, улыбнувшись. Найтмер лишь кивнул ей и улыбнулся в ответ. Вниз они шли уже разговаривая, но тихо, так как помнили, что Инки возможно ещё спит. Посмотрев на диван, они убедились в том, что та ещё в царстве Морфея.
[Через неделю]
[Днём]
Уже прошла неделя, целых 7 дней. Наши герои очень сблизили с друг другом, привыкли к этому месту и всей обстановки, привыкли, что они только в троём и ни кого более рядом нет. Почти всё они делали вместе. А в свободное время занимались всем чем хотели: Ки-ки рисовала в мастерской, мечта гуляла по лесу, а хранитель негатива проверял портал, из-за чего часто приходил в ранах.
Но этот день изменит многое, и кажется в хорошую сторону. А может и нет?
Все в троём сидели на диване и просто болтали. Тут Дримушка что-то вспомнила.Дрим- Инки!
Инки- М?
Дрим- Смотри, ты ведь делаешь порталы в этот дом? Так может и в нашу вселенную сможешь сделать?
Инки- Ну, я точно не знаю, но можно попробовать. Думаю, я смогу.
Найтмер- Только есть одно но.
Инки и Дрим- Какое?
Найтмер- Я тоже уже об этом думал. Из-за перемещения из этой вселенной в другую, Инки истратит много магии и сил. Есть большая вероятность, что она может потерять сознание или же просто сильно устанет. Возможно и ты, Дрим, тоже сильно устанешь, или тоже потеряешь сознание, но это очень мало вероятно.
Инки- Даже если это и так, нам всё равно нужно попробовать.
Дрим- Угу.
Найтмер- Ну да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и что, что ты из психушки? Я всё равно тебя люблю!
Random. Все персонажи люди. Банда Найтмера и Найт в том числе, дружат с Дримом и Блу. Они никого не избивают и не унижают, а лишь подшучивают над людьми. Эррор из психушки. Вы спросите «как он туда попал?». А это вы узнаете в фф. Здесь будут такие...